Скрипач на улочках Парижских или Одиночество. В Па

Стальной пюпитр. Лампы. Провода.
Взмах палочкой. Неспешная ходьба.
Людей, подвинутых вперёд, мышиная возня.
Машины серые. Кирпичные дома.
Движенье нот и с натяженьем струн смычка нервная борьба.
Толпа, снующая туда-сюда.
Бегущая фокстротов пламенных волна.
Любая пара. Лишь одна.
Шинель. Лабзак. Картуз. Туда-сюда.
Летящие, как искры, в даль года.
Грудной натужный звук.

Побитый кофр. Мрачный лак.
Из-за угла порхнувший селезнем гусак.
Прохожий сударь.
Вылитый конферансье с походкою а-ля рантье.
Оборванный и быстрый взгляд.
Бездумное движение руки назад.
Монетки медной тонкий стук.
Затёртый, прям до дыр, поношенный сюртук.


Скрипичная игра.
Пробитая размеренность.
Чудес дыра.
И пара… Хоть одна.
Прекрасный сударь, истый господин, с безусым ликом и в плаще.
Сударыня. Алеющий восход прихваченных морозом круглых щёк.
Сменивший томный вальс шальной мотив.
Для ног сстоявшихся такой аперитив.
Каблучный топ. Главы поклон.
Налитый светом белым склон.

Площадка крема цвета.
Расцветших роз весенне-стойкий аромат.
И дробно-резкий перепляс.
На стыке холм.
Последний в граде сад.
Седой скрипач на табурете венге.
Морщин и пальцев беготня.
Два человека. Ребятня.
Отрада дней рабочих старика.
Не зря прожитые года и не напрасно бьющая потоком чувств игра.


Рецензии