Свой поиск, о дочь, на Верховную Личность нацель!

Свой поиск, о дочь, на Верховную Личность нацель!

Удачные в Цели Верховную Личность узрели!
Свой поиск, о дочь, на Верховную Личность нацель!
Даёт рассудительность вывод сообразно Цели,
Являясь из мрака на свет устремлённостью в Цель!

Расхожими мировоззреньями судьбы расхожи
Расхожестью образов жизни и целей её.
Но мировоззреньями схожие – мыслями схожи!
Сознанием Бога счастливя Единство своё!

Единству глупцы одиночество предпочитают.
Для Божьих частиц одиночество хуже всего.
Невежды Единого Господа не почитают,
Не мысля едиными Личность и Имя Его.

Не в уединении с Богом глупцы одиноки.
Смиренью пред Богом гордыню глупцы предпочли.
Глупцы добродетелям предпочитают пороки.
Что тьма есть отсутствие света, глупцы не учли.

Зовётся Юдолью страданий Мир материальный.
Он из иллюзорной энергии Бога рождён!
Невежда чтит Мир этот, как Абсолютно реальный,
И в праве жить, как наслаждающийся, - убеждён!

Мир материальный Обителью смерти зовётся.
Рожденье и смерть совершают в нём круговорот.
В нём  жатва на вызов страды посевной отзовётся.
Нас гуны пускают, как средства свои, в оборот.

Объять и пронизать явленье всё сразу умея,
Мудрец, правоте Бога верный, – разумен и смел!
Слог «ность» в слове «верность»  глаголом «носить» разумея,
Ношение веры, как «верность», он уразумел.

Дитя, как особый объект Материнской заботы,
Растясь, став объектом вниманья всех старших в роду,
Привыкло к такой объективности в детские годы
В объекте служенья с любовью, у всех - на виду.

Дитя формируется и как субъект отношенья.
Привычкам дано стать характером эго его.
Зависит от качества ноши в процессе ношенья
В самом отношении свойственное для него.

Привычка рождается, как повторенье поступка.
Повтором поступка привьём мы привычку себе.
Иль благость привычки,  иль зло рецидива проступка,
Привьётся характеру, образу жизни, судьбе.

Победа достигнется в битве на поле сраженья!
Мать встретит дитя, материнское бремя снеся!
Быть пролежням там лишь, где кровь застоит без движенья.
Расстройством ума болен грешник, других понося.

Конструктор судьбы лично сам же в ней служит пилотом!
С конструктором счастлив делиться удачей пилот!
Разумно судьбу сделать в Божью Обитель полётом!
Быть много - иль малоступенчатым может полёт!

Дитя – часть семьи, а семья есть частица народа.
Частица относится к Целому и как субъект,
И как принадлежность, одна им присуща природа.
Субъект отношений таких, он же их и – объект.

Разумно занять лишь положенное положенье!
Служебным положено счесть положенье слуги.
Положенным чтят положительное отношенье.
Положено брать что – то для положившей руки!

Заслуга служенью положенным быть полагает.
По сути, посеву и жатве подобны они.
Посеву, чей замысел жатву впредь предполагает,
Санскритское «сева»,  что значит «служенье», - сродни!

Слова «положиться», «надеяться» и «опереться»
Едины с глаголом «довериться», в сути своей!
Душе от Санатана – дхармы, ведь, - не отпереться,
Лучась опереньем из ауры, свойственной ей!

Мы лишь за положенное нам и нами берёмся
Хранить что-то или творить что-то, иль – разрушать.
До истинной сути, как – цели, мы так доберёмся,
Стремясь волю Бога и клятв своих не нарушать!

Свод Божьих Законов, Запретов и Правил даётся
Нам, как положенье слуги, чтобы им дорожить!
Лишь следуя клятве служить им, слуге удаётся
Не выгоде личной, а Личности Бога служить!

Священнослужителя в обществе врач представляет.
Священным должно быть служенье, как долг, для него!
Господь Бог талантом слугу Своего наделяет,
Храня, вдохновляя на подвиг и славя его!

Врачи не дают ныне клятвы служить бескорыстно,
Рискуя корыстью своей стыд и совесть затмить.
Для Господа Бога предательство  слуг ненавистно,
Ведь   с болью придётся геенским огнём их отмыть.

Не кляксой предательской скверны, а клятвой на верность,
Чтят долгом своим слуги предназначенье своё.
Измена и лживость совместно слагают неверность.
Завистники и гордецы почитают её.

Плохое, хорошее, зависть и гордость условны.
Завистнику плохо, когда хорошо всем другим.
С таким отношеньем его все поступки греховны.
Шесть внутренних, скрытых его же врагов правят им.

Два вида страды неизбежны в Юдоли страданий:
«Положен посев, следом жатве положено быть!
Отказу от них людям нет никаких оправданий.
Чтоб есть, всем, кто есть, пищу необходимо добыть!

Нечестно добытое всё называют «Харамом».
Пойдёт он в расход на дорогу, ведущую в ад.
Дано это предупреждение также – Кораном.
Мошенники не удостоятся Божьих наград!

Мы вправе лишь на положенье слуги полагаться,
Чтоб расположения Господа к нам заслужить!
Дадим же в сердцах наших Господу располагаться
И располагать всем, чем можем Ему мы служить!

Обеты дают, в брак вступая все молодожёны.
Обеты и клятвы дают все Правители стран.
Но чаще обет нарушают мужья и их жёны.
Обет нарушает в Правителе демон-тиран.

Сознательно, лично, ответственно и добровольно
Обязанности на себя взять даётся обет.
И должность, и долг принимаются не своевольно.
В их Святости чествует Божий слуга Божий свет!

Мы, лишь осознав принадлежность свою Йогомайе,
Не будем духовными ценностями торговать!
Ведь зная о карме, о гуннах и о Махамайе,
Мы действия гун за свои не сглупим выдавать!

Посеявший зёрна колосья их сам пожинает.
Получим мы колос, пожертвовав прежде зерном.
Ладонь лишь раскрыв, друг ладони друзей пожимает.
Бог скрыт в звуке «Ом» и в словах с окончаньем на «ом».

Знак плюс сложен из Вертикали и Горизонтали,
И также ступень восхожденья из них состоит.
Присущи они вдоль Оси восходящей спирали,
Ведомой той Осью, с которой сойтись предстоит.

Ведущую Ось  представляет собою  Учитель!
Спираль вдоль Оси представляет собой ученик.
Чем выше, тем ближе спираль и её покровитель!
В стык с Миром Духовным сведёт восхожденье свой пик!

Действительны числа все лишь с положительным знаком!
Со знаком же «минус» считается мнимым число.
Действительность светом является, мнимость же – мраком.
В Миру помраченья ума проявляются злом.

Коленом своей родословной дитя вырастает.
Колена меняются, двигаясь ввысь и вперёд.
Колено для рода ступеньку собой представляет,
Чтоб дать, став опорой, колену повыше черёд.

Колена же связаны диагональю квадрата.
Квадрат равновесья есть корень, питающий рост!
Как корень Земли, чакра первая замысловата,
Но Путь к пониманию замысла Бога не прост.

Корыстная деятельность ради выгоды личной,
По сути, является порабощеньем себя.
Для эксплуататора раб служит вещью безличной.
Господствует ложное «Я» в нём над истинным «Я».

Путь к Богу нам наше же ложное «Я» усложняет.
Ведь с тем, что в нас ложно, нам Истину сложно понять.
Оно, усложняя Путь к Богу, его осложняет.
«Я» ложное – против Верховную Личность принять.

Преемственностью именуется связь поколений!
Зовётся преемник Учения – Учеником!
Радеет родитель дать чаду Свет Божьих Учений,
Стремясь для наследника Другом стать, а не врагом!

Часть связана с Целым взаимностью их отношений!
Луч с Солнцем един неотъемлемостью от него.
Отличны они лишь различием их положений,
Где Солнце является всем для луча своего!

От дерева плод отделён, то есть внешне отличен.
Из семени плода в свет дерево вырастет вновь!
Для любящих Господа преданных Он – не безличен!
Взаимна меж ними, как личностями, их любовь!

Даст выход в Свет Истины Божьей второе рожденье.
Для этого жизнь в человеческой форме дана!
Нам к Богу обратно вернуться не даст наважденье.
В ложь Истина здесь тьмой невежества облачена.

«Одеждою лжи Божьи истины не покрывайте!», -
Велит всем аят Коранической Суры второй.
«Познавшие истину Божью Её не скрывайте!», -
Продолжил Господь наставление той же строкой.

Ступеньками служат все трудности, как – испытанья.
Господь их даёт нам для преодоления их!
Господь милосерден к нам, Он – Океан состраданья,
Покоясь в сердцах и забывших Его слуг Своих!

Изменятся  качества корня, питанья и плода,
Раз будет их уровень качественно изменён!
Но лучше всего изменения качества рода
Дают человеку «прасад» и звук Божьих Имён!

Плоды размышлений имеют свои мыслеформы.
Из качества мыслей в уме сформирован настрой!               
Для формированья настроя иной нет платформы.
Для чувств и желаний настрой формирует настой

Подвижному стать  неподвижным дать может блокада.
Подвижность блокировать  значит движенье сковать.
Блокада не значит ли местный, локальный блок ада.
Нам даст не насилье, а разум себя подковать!
               
Чтоб что-то украсть, мы крадём себя, то есть – крадёмся.
Мы прежде  кого-то крадём, чтобы что-то украсть.
Найдём, что нам делать, лишь если мы сами найдёмся.
Найдём мы себя, лишь признав над собой Божью власть!

«Грешить не могу» -  это принцип духовной морали,
Олицетворяющей нравственную чистоту!
Себя мы когда-то у Господа Бога украли.
Для вора быть кражей и краденным – невмоготу.

В нас истинна сила лишь та, что от страсти свободна!
И Высшим её проявленьем является власть!
Свобода от страсти не выгодна и не пригодна
Для ложного эго в нас, страстного брать, а не класть.

За всё неположенное эго ложному свойственно браться.
Ведёт себя ложное «Я», как вампир, паразит.
В нём страстно стремленье господствовать и наслаждаться.
Его в нас лишь Высшее «Я», то есть «пара», сразит!

Так семя свою кожуру изнутри разрушая,
Зелёным ростком светолюбия всходит на свет!
Восходит растение к Солнцу, свет Солнца вкушая.
Прасадный нектар даст его плодоносный расцвет!

В частицу Цветущей Весны свой расцвет обращая,
Растение в осень пожертвует Миру плоды!
В плодах семена вкуса разных культур  воскрешая,
Нектаром парампар их благоухают сады!

Подобно Единство всего Человечества саду!
Обителью Бога представлено в «Гите» оно!
Царит в нём любовь к славе Божьих Имён и прасаду!
Пространство любви её вкусами освящено!

Духовный вкус Всепривлекающей Личности Бога,
Известный как «раса», ощутит, касаясь его,
В прасаде и в Имени Бога язык бхакти – йога!
Без Личности Бога нет бхакте себя самого!

Желанья и чувства настроем наш ум наставляет,
Питая настоем психическим их и себя.
Разумно на Божье Правленье он их направляет,
Служа пробуждению в личностях Высшего «Я»!

Устойчивость в дхарме в устои её обращает
Мудрец, настоявший настойчивостью свой настой!
Он в стойкость, как свойство смиренья, настой воплощает.
На это уму даст Великая Мантра настрой!

«Великий собой» означает санскритское «Маха»,
Являясь одним из бесчисленных Б отожьих Имён!
Таит Маха - мантра в себе беспредельность размаха
Удачи для всех, кто в сознании Бога умён!

На Милости Бога настаивая в Маха – мантре,
Настаиваем очищенье ума мы в себе!
Толк в мантре и лучше, и больше, чем в тантре и янтре
Во всём, что мы ценим как благо нам в нашей судьбе!

В Духовной обители личностно даже пылинки
Блаженны, как вечные слуги в сварупе своей!
Убежище в Боге здесь души нашли, как крупинки
Его Вират – рупы! Господь Бог безличностен в Ней.

Вселенскую форму же, то есть саму Вират – рупу,
Материалист почитает, как высшую цель.
В ней вирой, героем себя мня, забыл он сварупу,
Из циклов рожденья и смерти сложив карусель.

Кто жаждет господства над материальной природой,
Поистине, тот никогда  не познает себя.
Он, модифицируясь, отождествляется с модой,
Подвластное  времени ложное эго любя.

Душе Маха – мантра великое освобожденье
Из круговорота рожденья и смерти даёт,
Дав освобожденье сознанию от заблужденья!
Став бхактой, душа своё вечное «Я» сознаёт!

Предавшимся  Личности Бога является бхакта,
Свободным от отождествленья себя с ложным «Я».
В реальности факта, ведь, нет убедительней акта!
Струясь светом Солнца, луч солнечный явит себя!

Весь Мир – это множество школ, перемен и уроков,
С преемственностью ученической в каждой из школ,
Где, чтобы очиститься ученикам от пороков,
Уроком быть может больной, но лечебный укол!

Содержит падеж именительный пару вопросов.
Вопросом : «кто - «Я», - вопрошаем мы в первом из них.
Вопрос вслед: «что делать?», - звучит на усилия спросом.
Судьба никому не даёт игнорировать их!

Решения математического уравненья
- в значениях функции и аргумента её,
Лежащих в основе друг с другом их отождествленья,
Чтя, как половинки Баланса, Единство своё!

Само уравненье мы в тождество преображаем,
Суть функции и аргумента в нём отождествив.
Мы в тождестве Целое, как Абсолют, обожаем,
Духовное качество тождества одушевив!

В супружеской паре едины супруг и супруга!
Их стык знаком равенства к тождеству свёл их союз!
Значеньем для Господа  в значимости друг для друга
Их связь трансцендентна собой к знакам «минус» и «плюс!

Для судей в решениях важен мотив преступленья.
Характер  преступника и преступления – в нём.
Он служит судье аргументом для мер искупленья.
Их свяжет с мотивом судья в приговоре своём!

Связь бхакти с мотивом звучания флейты Шри Кришны
Исполнена Вечности, Знанья, Блаженства собой!
Пронизаны ею все вечные лилы Шри Кришны!
Так звенья Парампары связаны нитью одной!

Философ, судья, математик, - все ищут решенье,
В ключе приключения личностный фактор ища.
Спел в Бхагавад – Гите Шри Кришна Сам: «Я – Приключенье»,
Открытьем Себя поиск истины Божьей верша!

Во всех приключениях личностный фактор первичен,
Первичность сознанья олицетворяя собой.
Представившийся: «Я – Сознанье»,- Господь – не безличен!
Ведь «Я» - это личность в своей ипостаси любой.












 







 

















 










 


















                               


Рецензии