Мелодия доступа. Часть 4

Музыкальное расследование и поиск мелодии (кода) доступа.
Часть 4


Итак, мы пришли к двум вариантам возможного расположения нот на пластинах.

Прослушаем обе последовательности звуков и сравним их:

1.Ля-фа-до-си-соль-
ми-ре

2.Ля-фа-ре-си-соль-
ми-до

Перед нами - две цепочки музыкальных интервалов, каждый из которых можно записать математически, если принять за основу музыкально - математическое обозначение каждого интервала:

Секунда -2
Терция - 3
Кварта - 4
Квинта - 5
Секста - 6
Септима - 7
Октава - 8

Тогда первый вариант можно записать как нисходящую цепочку последовательно звучащих интервалов:
3-4-2-3-3-2 (условная сумма 17=8)

Второй вариант:
3-3-3-3-3-3 (условная сумма шести троек = 18=9)

В первом варианте мы среди благозвучных интервалов (терций и кварт) находим также интервалы, называемые "секундой". Если одновременно нажать ноты, составляющие  такой интервал, то звучание их всегда будет резким и неприятным, то есть, "секунда" - это классический пример диссонанса в музыке.

Второй вариант звучания состоит исключительно из терций, что говорит о совершенстве и гармоничности этого варианта!

Более того, 3*6=18(9), мы снова видим,
что числа, представляющие эту последовательность лежат в основе всех природных гармонических процессов и колебаний.
Уже знакомые нам - 3, 6 и 9.

Если далее углубиться в теорию музыки, то каждый музыкант без труда опознает во второй последовательности звуков комбинацию из двух гармонических аккордов:

"Ля-Фа-Ре-Си" это вводный септаккорд в тональности "до-мажор", который в гармонично выстроенном музыкальном сюжете ВСЕГДА ТЯГОТЕЕТ к  ПЕРЕХОДУ В ОСНОВНОЙ ГАРМОНИЧЕСКИЙ АККОРД, то есть - за ним, в идеале, всегда следует основной аккорд выбранной тональности.
Образно - напряжение, нестабильность в музыке всегда стремится перейти в гармоническую устойчивость и БЛАГОзвучие.

В нашем случае устойчивость и благозвучие это - "Соль-Ми-До".
И мы видим, что в нашей звуковой цепочке после вводного септаккорда присутствует именно эта звучащая гармоника -
"Соль -Ми-До".

Итак, присутствие всех признаков звуковой гармонии налицо.

Более того, это ещё и своеобразный "положительный исход" ситуации, так как неустойчивая комбинация вводного септаккорда "разрешается" основным мажором.

Это - намёк на позитивное развитие событий в случае выбора именно этого варианта, подразумевающего возврат к естественному порядку вещей.

Также мы ранее уже упоминали, что на нашем простом металлофоне можно играть без знаков альтерации только в двух тональностях -гармоническом миноре "ля-минор" и в гармоническом мажоре "до-мажор".

И второй вариант последовательности звуков
(Ля- Фа- Ре- Си- Соль- Ми- До) не просто говорит нам об идеальном гармоническом характере этого звучания, но и намекает на то,что,выбрав этот вариант расположения пластин, мы вернёмся к исходному натуральному звукоряду и наш инструмент снова будет звучать правильно и гармонично.

Итак, мой окончательный выбор - это Жизнь в соответствии с Гармоническими законами Природы.
Это второй вариант (DC).
Это нота "Ре(D)" на 3-ей пластине и нота "До(C)" на 7-ой пластине.

И НИКАКИХ СТЁРТЫХ ДИСКОВ (CD), то есть - никаких обнулений для Человечества.

Почему "Гармония" так важна для нас?

Потому что Гармония - это жизнь и здоровье (целостность) во всех сферах человеческого бытия.

Помните, раньше все стремились сформировать гармонично развитую личность?
Это предполагало, что человек в равной степени достаточно развит и уверенно ориентируется в самых разных областях знаний.

Гармония - это всегда о ВЗАИМОсвязях, выстроенных внутри какой либо системы наиболее гармоничным образом.

Поэтому и математику в школе преподавали всем, независимо от способностей к ней, поскольку математические навыки - это развитие в первую очередь  способности самостоятельно анализировать, вычленять и расшифровывать  взаимосвязи между различными сходными объектами, а не только числами.

Числа лежат в основе Мироздания и в древности величайшие умы человечества наглядно доказали это.

Так, они математическим путем и при помощи различных экспериментов доказали,  что  Музыка - это одновременно и Математика, и Космос.
А Космос -это и Математика, и Музыка.

А архитектура - это застывшая музыка, или звучащая геометрия.

Конечно, не каждое сочетание чисел несёт в себе гармонические связи, а
только определенные, строго выверенные числовые пропорции,
зная которые,
можно увидеть и вычислить Гармонию Природы  буквально во всём.

Только благозвучные, гармонически выстроенные социальные связи рождают гармоничное человеческое сообщество.В масштабах планеты это гармонично развитое Человечество.
В масштабах локальных социумов - государство, семья.

И всё, что ни возьми - экологию, образование, науку, любые общественные процессы - всё можно выстраивать исключительно в двух направлениях - или гармонично, или дисгармонично.

Дисгармония в образовании приведет к хаосу в этой сфере и краху образования.

Дисгармония в воспитании -к деградации и распаду личности.

Дисгармония питания - к нарушению целостности систем организма и преждевременному их выходу из СТРОЯ.

На одной чаше весов всегда - Жизнь (гармоничная и благоприятная целостность), на другой - Смерть (хаос, несогласие и распад).

Поэтому очень важно понимать, что именно, и кто именно стоит за тем или иным процессом и куда в итоге эта последовательность действий приведёт -к развитию, или к леградации.

Также важно обратить внимание на то, что силы, стоящие за процессами деградации всегда будут маскироваться и заявлять,что именно они действуют "Во благо Человечества". Актуальный пример -термин "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ", звучащий последнее время из каждого утюга.
Но, посмотрите, КТО ИМЕнно нам обещает устойчивость и прогресс? Те, кто на самом  деле несут планете и человеческому сообществу смерть и хаос на протяжении десятков лет?
Те, кто откровенно пытаются стереть Человечество с лица Земли?
Тогда понимайте, что вам обещают 
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ХАОСА!
То есть - стабильное увеличение хаоса, болезней,смертей и разрухи.






 

 


Рецензии