Мелодия доступа. Часть 4
Часть 4
Итак, мы пришли к двум вариантам возможного расположения нот на пластинах.
Прослушаем обе последовательности звуков и сравним их:
1.Ля-фа-до-си-соль-
ми-ре
2.Ля-фа-ре-си-соль-
ми-до
Перед нами - две цепочки музыкальных интервалов, каждый из которых можно записать математически, если принять за основу музыкально - математическое обозначение каждого интервала:
Секунда -2
Терция - 3
Кварта - 4
Квинта - 5
Секста - 6
Септима - 7
Октава - 8
Тогда первый вариант можно записать как нисходящую цепочку последовательно звучащих интервалов:
3-4-2-3-3-2 (условная сумма 17=8)
Второй вариант:
3-3-3-3-3-3 (условная сумма шести троек = 18=9)
В первом варианте мы среди благозвучных интервалов (терций и кварт) находим также интервалы, называемые "секундой". Если одновременно нажать ноты, составляющие такой интервал, то звучание их всегда будет резким и неприятным, то есть, "секунда" - это классический пример диссонанса в музыке.
Второй вариант звучания состоит исключительно из терций, что говорит о совершенстве и гармоничности этого варианта!
Более того, 3*6=18(9), мы снова видим,
что числа, представляющие эту последовательность лежат в основе всех природных гармонических процессов и колебаний.
Уже знакомые нам - 3, 6 и 9.
Если далее углубиться в теорию музыки, то каждый музыкант без труда опознает во второй последовательности звуков комбинацию из двух гармонических аккордов:
"Ля-Фа-Ре-Си" это вводный септаккорд в тональности "до-мажор", который в гармонично выстроенном музыкальном сюжете ВСЕГДА ТЯГОТЕЕТ к ПЕРЕХОДУ В ОСНОВНОЙ ГАРМОНИЧЕСКИЙ АККОРД, то есть - за ним, в идеале, всегда следует основной аккорд выбранной тональности.
Образно - напряжение, нестабильность в музыке всегда стремится перейти в гармоническую устойчивость и БЛАГОзвучие.
В нашем случае устойчивость и благозвучие это - "Соль-Ми-До".
И мы видим, что в нашей звуковой цепочке после вводного септаккорда присутствует именно эта звучащая гармоника -
"Соль -Ми-До".
Итак, присутствие всех признаков звуковой гармонии налицо.
Более того, это ещё и своеобразный "положительный исход" ситуации, так как неустойчивая комбинация вводного септаккорда "разрешается" основным мажором.
Это - намёк на позитивное развитие событий в случае выбора именно этого варианта, подразумевающего возврат к естественному порядку вещей.
Также мы ранее уже упоминали, что на нашем простом металлофоне можно играть без знаков альтерации только в двух тональностях -гармоническом миноре "ля-минор" и в гармоническом мажоре "до-мажор".
И второй вариант последовательности звуков
(Ля- Фа- Ре- Си- Соль- Ми- До) не просто говорит нам об идеальном гармоническом характере этого звучания, но и намекает на то,что,выбрав этот вариант расположения пластин, мы вернёмся к исходному натуральному звукоряду и наш инструмент снова будет звучать правильно и гармонично.
Итак, мой окончательный выбор - это Жизнь в соответствии с Гармоническими законами Природы.
Это второй вариант (DC).
Это нота "Ре(D)" на 3-ей пластине и нота "До(C)" на 7-ой пластине.
И НИКАКИХ СТЁРТЫХ ДИСКОВ (CD), то есть - никаких обнулений для Человечества.
Почему "Гармония" так важна для нас?
Потому что Гармония - это жизнь и здоровье (целостность) во всех сферах человеческого бытия.
Помните, раньше все стремились сформировать гармонично развитую личность?
Это предполагало, что человек в равной степени достаточно развит и уверенно ориентируется в самых разных областях знаний.
Гармония - это всегда о ВЗАИМОсвязях, выстроенных внутри какой либо системы наиболее гармоничным образом.
Поэтому и математику в школе преподавали всем, независимо от способностей к ней, поскольку математические навыки - это развитие в первую очередь способности самостоятельно анализировать, вычленять и расшифровывать взаимосвязи между различными сходными объектами, а не только числами.
Числа лежат в основе Мироздания и в древности величайшие умы человечества наглядно доказали это.
Так, они математическим путем и при помощи различных экспериментов доказали, что Музыка - это одновременно и Математика, и Космос.
А Космос -это и Математика, и Музыка.
А архитектура - это застывшая музыка, или звучащая геометрия.
Конечно, не каждое сочетание чисел несёт в себе гармонические связи, а
только определенные, строго выверенные числовые пропорции,
зная которые,
можно увидеть и вычислить Гармонию Природы буквально во всём.
Только благозвучные, гармонически выстроенные социальные связи рождают гармоничное человеческое сообщество.В масштабах планеты это гармонично развитое Человечество.
В масштабах локальных социумов - государство, семья.
И всё, что ни возьми - экологию, образование, науку, любые общественные процессы - всё можно выстраивать исключительно в двух направлениях - или гармонично, или дисгармонично.
Дисгармония в образовании приведет к хаосу в этой сфере и краху образования.
Дисгармония в воспитании -к деградации и распаду личности.
Дисгармония питания - к нарушению целостности систем организма и преждевременному их выходу из СТРОЯ.
На одной чаше весов всегда - Жизнь (гармоничная и благоприятная целостность), на другой - Смерть (хаос, несогласие и распад).
Поэтому очень важно понимать, что именно, и кто именно стоит за тем или иным процессом и куда в итоге эта последовательность действий приведёт -к развитию, или к леградации.
Также важно обратить внимание на то, что силы, стоящие за процессами деградации всегда будут маскироваться и заявлять,что именно они действуют "Во благо Человечества". Актуальный пример -термин "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ", звучащий последнее время из каждого утюга.
Но, посмотрите, КТО ИМЕнно нам обещает устойчивость и прогресс? Те, кто на самом деле несут планете и человеческому сообществу смерть и хаос на протяжении десятков лет?
Те, кто откровенно пытаются стереть Человечество с лица Земли?
Тогда понимайте, что вам обещают
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ХАОСА!
То есть - стабильное увеличение хаоса, болезней,смертей и разрухи.
Свидетельство о публикации №122112302505