Батл-Концерт Встреча поколений
новой России:
* «Юность» – от 7 до 30 лет (школьники – 45%);
* «Зрелость» – от 30 до 50 лет (родители школьников – 45%);
* «Мудрость» – от 50 до 70 лет + (родители родителей - 10%);
* Программа концерта смонтирована на основе общих интересов всех 3-х целевых
групп проекта (интереса к коллективному (массовому) исполнению (в любой
компании), самых любимых в народе песен 2-х эпох – СССР и новой России).
* Зрителям предлагается совершить небольшую виртуальную прогулку-экскурсию в
пространстве и во времени, по СССР и современной России.
* Зрители отправляются в это путешествие не только за любимыми песнями, но и
для того, чтобы взять из прошлой Советской эпохи, всё самое лучшее, и уже
сегодня, начать построение нового светлого будущего для наших детей и внуков –
для грядущих поколений.
* Впервые, на классическом концерте, зрителям предлагается стать главными
участниками-исполнителями и звёздами этого концерта.
* Вместе с настоящими звёздами советской и российской эстрады (фото звезды на
экране) – в виде коротких фрагментов-фонограмм из песен (куплет и припев – до
1,5 минут), зрители поют самые любимые в народе песни 2-х эпох.
* Метраж программы – 1 час 20 минут – 5 коротких отделений «Поём со звёздами»
(до 7 минут каждое).
* Каждое поколение (по очереди) поёт песню своей юности
(…80-ые, 90-ые, 2000- ые и песни современности), а в конце отделения все поют
песню вне времени.
* Между отделениями (пока зрители отдыхают от пения), они становятся
участниками и зрителями:
1. Музыкальной викторины;
2. Конкурса зрительских частушек;
3. Конкурса танцев народов России;
4. Видео ролика «Встанем»;
5. Финала программы «Песня остаётся с человеком»;
* Цели проекта и концерта:
1. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – улучшение межпоколенческих отношений в семье и в обществе;
2. Популяризация лучших образцов песенного, культурного и трудового наследия СССР и новой России; 3.
Укрепление мира и дружбы народов живущих в России;
4. Поднятие гражданского духа и патриотизма;
5. Коллективный поиск Новой Национальной Идеи России;
Свидетельство о публикации №122112104972