Образование будущего

       Сейчас, после уничтожения мировыми сионистами СССР, страны в расцвете сил, при наличии у неё гигантской промышленной мощи, очень высокого уровня развития науки, неограниченных природных ресурсов, самой большой и боеспособной армии в мире, дюжине силовых министерств, список преимуществ можно продолжать очень долго, - абсолютно понятно, что одной из главных причин этого, казалось, невероятно невероятного события, является то, что  образование в СССР носило выраженный сионокоммунистический характер. Ложь была положена в основу деятельности людей в гигантской мощной стране, и это привело к её падению, унизительному и страшному по масштабам. Чрезвычайно унизительному, потому что страна ничего не смогла противопоставить горстке гайдаровских комсомольцев, которые при поддержке Джорджа Сороса легко сломали государственное управление. Плод сгнил на ветке. Самым главным в этом процессе была деятельность Андропова-Флекенштейна, который осуществил основной подрыв власти, продолжая, таким образом, процесс предательства, начатый Хрущовым. Итогами этой народной трагедии стала гибель десятков миллионов русских и людей других национальностей. Прямые финансовые потери составили больше 50 триллионов долларов, которые были украдены из страны.

       Всё это только подтверждает важность образования, как такового. Если бы не ложь, огромная ложь большевиков-троцкистов, никогда не случился бы преступный переворот 90-х. Я намеренно начал со значения лжи в образовании, потому что обычно все говорят просто о снижении качества образования, как мощном оружии, позволяющем уничтожать целые страны. Ложь, генерируемая государством, разрушает личность изнутри и, это подтверждает фразу Джорджа Сороса: «Чтобы уничтожить государство, надо лишить его граждан морально-нравственных основ, и превратившись в скотов, эти звери сами разрушат  свой дом».

       Образование в СССР было лучшим в мире, потому что русский народ хоть и оказался в лапах троцкистов, сопротивлялся, и понадобилось больше 70 лет, чтобы они смогли праздновать победу. Лучшие качества русского народа позволили, несмотря на красную удавку, по меткому выражению Вани Урганта, добиться огромных успехов во всех областях человеческой деятельности, хотя это и не спасло его от поражения. Образование в СССР было лучшим в мире, но во всем мире оно было отвратительным, уже находившимся под полным контролем троцкистов-соросовцев.  Обычным была ложь и различные варианты  тестовых систем (ЕГЭ).

       Именно поэтому советское образование можно упрощенно представить  следующей аналогией. В голову ученика, как в котел, ссыпают различные мешки со знанием – математика, химия, биология и т.д. Надеясь, что они там как-нибудь неплохо разместятся. Да, кто-то мог продраться сквозь это сито, и стать ученым, но большинство оставались малообразованными людьми.

       Конечно, уровень способности учиться у детей очень неодинаков и школа, начиная с 6 класса может в какой-то степени способствовать специализации учеников, согласно их природным склонностям, и здесь не стоит усложнять образование излишней сложностью, потому что, кроме потерянного времени и нервов, ни к чему хорошему такое искусственное усложнение не приводит. Может быть, этот тезис можно назвать первой особенностью образования будущего.

       Чтобы идти дальше позволю себе маленькое лирическое отступление. В среде учёных-биологов существует такое мнение, чем бы специалист не занимался, морфологией, физиологией или поведением, самым интересным является то, как предмет его изучения связан с эволюционным процессом. Происходит это потому, что эта связь даёт ответ на вопрос, а зачем это нужно вообще, какова роль этого в эволюции. И самое главное, это даёт порядковый номер и отдельный ящичек под всю логическую цепочку. Меня же это рассуждение привело к обратному. Если мы ученику покажем результат какого-либо исследовательского процесса, полученный в какой-либо исторический период, а потом пройдём вместе с ним всю логическую и понятийную цепочку, которая привела учёного или группу людей к этому результату, то ученик получит яркую картинку на всю жизнь, которая будет иметь порядковый номер и отдельный ящичек в его памяти. Важным для этого, будут и эмоциональные моменты, связанные с тем или иным открытием.

       Отсюда, вторая особенность образования будущего. Событийность. Ученикам подаётся событие, некий результат, а потом они вместе с учителем проходят всю логическую и понятийную цепочку, лежащую в его основе. Вместо мешков с разрозненными понятиями и знаниями, которые мы высыпаем сейчас в голову ученика, мы имеем интересное исследование, которое в значительной мере ученик совершает сам, с ненавязчивой помощью учителя.

       Наверное, должна быть третья особенность образования будущего. Чтобы получилась полноценная триада. И, да, третьей особенностью образования будущего будет самостоятельность исследований в той или иной области.

       Уже сейчас талантливые люди могут начинать создавать учебные материалы  для образования будущего. Безусловно, и сейчас уже неосознанно созданы книги и подходы, которые будут использоваться в будущем. В будущем, про которое можно сказать, что оно уже наступило, что оно уже созрело. Когда я заканчивал школу, мне попалась книга о химических элементах, невероятно интересная, с историями их открытия и использования людьми. Вот яркий пример учебного материала образования будущего.

       Пример другого плана – лунный цикл. Необходимо создать компьютерную модель-сказку про то, как люди постепенно приближались к разгадке законов движения Луны, лунного и солнечного затмений. Здесь такое живительное слияние математики, геометрии, физики и астрономии. Наш мир прекрасен! Закончу своими цитатами о красоте Земли и звёздного неба:

              По большому счету, для человека Природа создала две гигантские Сцены, на которых разыгрывается драма жизни. Это Земля и Звездное небо.

       Земля. Красота Земли неимоверна. Это настоящая Божественная медитация. Красота Земли спасет мир? Может быть. Чем больше людей осознает и поймет эту простую вещь, тем больше шансов у человечества в целом. 

      Звездное небо. Красота звездного неба невероятна. Это настоящая Божественная медитация. Красота звездного неба спасет мир? Быть может. Чем больше людей осознает и поймет эту простую вещь, тем больше шансов у человечества в целом.

         


Рецензии