Все гости восхищались танцем Саломеи

«Царь Ирод, услышав об Иисусе (ибо имя Его стало гласно), говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им. Другие говорили: это Илия, а иные говорили: это пророк, или как один из пророков. Ирод же, услышав, сказал: это Иоанн, которого я обезглавил; он воскрес из мертвых. Ибо сей Ирод, послав, взял Иоанна и заключил его в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего, потому что женился на ней. Ибо Иоанн говорил Ироду: не должно тебе иметь жену брата твоего. Иродиада же, злобясь на него, желала убить его; но не могла. Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берёг его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его. Настал удобный день, когда Ирод, по случаю дня рождения своего, делал пир вельможам своим, тысяченачальникам и старейшинам Галилейским, — дочь Иродиады вошла, плясала и угодила Ироду и возлежавшим с ним; царь сказал девице: проси у меня, чего хочешь, и дам тебе; и клялся ей: чего ни попросишь у меня, дам тебе, даже до половины моего царства. Она вышла и спросила у матери своей: чего просить? Та отвечала: головы Иоанна Крестителя. И она тотчас пошла с поспешностью к царю и просила, говоря: хочу, чтобы ты дал мне теперь же на блюде голову Иоанна Крестителя. Царь опечалился, но ради клятвы и возлежавших с ним не захотел отказать ей. И тотчас, послав оруженосца, царь повелел принести голову его. Он пошел, отсек ему голову в темнице, и принес голову его на блюде, и отдал ее девице, а девица отдала ее матери своей. Ученики его, услышав, пришли и взяли тело его, и положили его во гробе…» (Марка 6:14-29)

«Посему те, что во всяком последующем Откровении первыми из всего человечества принимают Божию Веру, те, что пьют чистую воду знания из рук Божественной Красоты и достигают высочайших вершин веры и убежденности, — таковых можно считать, по имени, сути, делам, словам и чину, «возвращением» тех, кто в прежнем Откровении удостоился подобного же отличия. Ибо все явленное людьми эпохи прежнего Откровения выказали также и люди сего позднейшего поколения. Возьми в пример розу: где бы она ни цвела, на Востоке или на Западе, она остается розой. Ибо значение имеют не внешний вид или очертания розы, а благоуханный аромат, источаемый ею.» (Бахаулла, Китаб-и-Иган, 169)

«Понимание слов Его и постижение речений Небесных птиц нисколько не зависит от человеческой учёности. Она зависит лишь от чистоты сердца, непорочности души и свободы духа». (Бахаулла)

«По велению Совершенного Царя и Божественного Учителя такая душа станет чистой закваской, на коей взойдет мир бытия, она будет источать силу, что животворит искусства и чудеса мира сего. Подумай: ведь тесто нуждается в закваске, дабы взойти. Души сии, олицетворение отрешенности, суть закваска мира. Поразмысли о сем и будь среди благодарных.» (Бахаулла)

«Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Луки 18:8)

Все гости восхищались танцем Саломеи,
Тогда никто ведь не подозревал,
Что девушки душа примкнёт к злодеям,
Попросит то, что попросил бы и Ваал.

Нет, не желал царь Ирод смерти Иоанна,
Поскольку Божий страх в душе хранил,
Не ведал Божьего деталей Плана
И потому впросак он явно угодил.

Прилюдно обещанье дал исполнить просьбу,
Причём любую, что ни попроси…
Жена, желая мстить, сплетала козни…
Вот так он влип… теперь «святых хоть выноси»…

Пообещал, так надобно держать же слово,
А с девочки-подростка что же взять…
За сей поступок будут вам оковы…
Наложит Бог… виновны все, не только мать…

Всего одно лишь слово и… худая слава, 
Века в аду все будут пребывать…
Врата открыл порок и гнева лава
Течёт, чтоб Царство иудейское объять…

Почти две тысячи годов уж миновало,
Но до сих пор народ сей не прозрел…
Томится по сей день в сетях Ваала,
Хотя есть те, кто истины достичь сумел…

Из Иудеи малое Бог вывел стадо,
Они смогли противиться толпе
И мнение своё сказать, коль надо, 
За правду смерть принять прилюдно на столбе…

Так и сейчас Бог ищет смелых тех, кто сможет,
В суть вникнуть и за Истину стоять,
Кому не страшен суд, они есть дрожжи,
Чрез них Господь наш будет веру воскрешать…
   
(Генцелев А.Н., 24 сентября 2022 г.)


Рецензии