Случалось, что нрав наш не злобный

«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям…
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства… Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют». (Рим. 1: 21-26,28,32)

«Во дни сии всем надлежит прочно привлечься к единству и согласию и прилежно трудиться ради продвижения Дела Бога, дабы быть может, заблудшие души достигли того, что поведёт к неизбывному процветанию.
Кратко говоря, разногласия среди различных сект открыли путь к слабости. Каждая секта избрала себе дорогу и держится своей определённой нити. Несмотря на свою очевидную слепоту и невежество, они гордятся внутренним озарением и знанием. Среди них – мистики, клянущиеся в верности Вере ислама, иные из которых позволяют себе то, что ведёт к праздности и замкнутости. Клянусь Богом! Сие унижает достоинство человека и заставляет раздуваться от гордости. Человек должен приносить плоды. Тот, кто не приносит плодов, по словам Духа (Иисуса), подобен бесплодному дереву; бесплодное дерево годится лишь в огонь…». (Бахаулла. Райские слова)

«Истинная надежда для слуги – обрести в этом мире ремесло и призвание, крепко держаться Господа и не искать ничего, кроме Его благодати, ибо в Его руках судьбы всех Его слуг». (Бахаулла. Слова мудрости)

«Уважайте Богословов и ученых среди вас, тех, чье поведение находится в согласии с их проповедью, кто не преступает границ, положенных Богом, чьи суждения не противоречат Его заповедям, раскрытым в Его Книге. Знайте, что они суть светочи водительства для обитателей небес и земли. Те же, что презирают богословов и ученых, живущих среди них, и пренебрегают ими, воистину отвергли благодеяния, коими Бог удостоил их». (Крупицы из Писаний Бахауллы, LXVI)

«Воистину, знание – подлинное сокровище для человека, оно - источник славы, щедрости, радости, возвышения, веселия и довольствия. Счастлив стремящийся к нему, горе нерадивому.» (Бахаулла)

"Суть мудрости — страх Божий, трепет пред Его карой и наказанием и постижение Его справедливости и предопределения." (Бахаулла)

Случалось, что нрав наш не злобный
Вводил и в печаль, и в разлад,
Хотелось закрыть души окна,
Не видеть, кто счастлив и рад.

Обманутые надежды вопросом в глазах стоят,
Обманутые в надеждах ждать не всегда хотят,
В обманутых надеждах души беззащитной крик,
Обманутый в надеждах жить без любви привык.

На эти вопросы ответы
Содержат Писания Книг,
Не будет ответа без света,
Коль в сердце уж высох родник.

Несбыточные надежды уносят души покой,
Несбыточные надежды душат во тьме ночной,
Несбыточные надежды могут лишь боль родить,
К несбыточным надеждам внимательней надо быть.

В умах люди строят границы,
Что можно, а что им нельзя?
Как выглядят добрые лица?
Ведет ли в храм эта стезя?

Исполненные надежды – души вертикальный взлёт,
Исполненные надежды растопят в сердцах людских лёд,
Исполненные надежды позволят нам всех любить,
Исполненные надежды дают силы, чтобы жить.

Стремитесь познать Бога люди,
Ищите Кого Он явил
Иль хлад отчуждения будет
Лишать вас рассудка и сил.

Наполненная надеждой к морю бежит Ассоль,
Наполненные надеждой не чувствуют страх и боль,
Наполненные надеждой с верой любовь хранят,
Наполненные надеждой жить в чистоте хотят.

Стремительно время уходит
И чтоб поиск к цели привёл,
Молитесь и выи склоните,
Чтоб взор Свой от нас не отвёл.

Возвышенные надеждой к Господу взор стремят,
Возвышенные надеждой Его Волю знать хотят,
Возвышенные надежды на крыльях любовь несут,
Возвышенные надеждой верой сей мир спасут.

(Генцелев А.Н., 2004 г.)


Рецензии