Он, Она и Высшие

Он хотел понять…
Она хотела почувствовать…
Он просто любил, когда всё понятно.
Она понимала только, когда чувствовала.
Так и жили.
  Он в любом даже самом причудливом хитросплетении находил кончик нитки и так легко распутывал весь клубок. Дернул за нужные ниточки и клубки распутывались.  Лёгкость придавала уверенности в собственной непогрешимости. Всегда так просто. И так легко. Вначале ещё интересно было. Потом азарт пропадал. Люди были так предсказуемы. Потому хотелось ещё посложнее клубки… Чтобы ещё больше верить в собственную исключительность. И наслаждаться этим…
  Она была чудной. По крайней мере так казалось остальным. Белая ворона всегда смущает большинство. Только её не смущало оперение других. Она любила чувствовать. И часто ошибалась. Чувств много. Она одна. Было всегда не просто. Но всегда интересно. Любопытство был самый большой азарт в её жизни. И его хватало. Потому выгребая последствия очередного острого случая, каялась и не хотела попадать в новый. Потому научилась чувствовать раньше, чем понимать. Чтобы успеть спастись.
   Сидели свыше Высшие. Скучали. Всё по задуманному. Всё хоть и по-разному, но всё таки прописными буквами. Ими же и написанными. А тут заприметили этих двоих. И появился штрих. Кто может поспорить? Выше некуда.
  Вот так бы и жили. Но наверху решили иначе. Скучно, если просто и предсказуемо. Потому и случилось.
Они встретились. Штрих. Как-то мгновенно. И стало интересно всем. И снизу, и наверху. Ведь, там, где работает мозг, чувств нет. А где есть чувства, мозг не очень может работать. Две несовместимые структуры. В одном пространстве. Кто бы мог подумать. Было бы чем. Ведь он и она. А там программа свыше включенная. Тяга… Иначе никак. Надо же продолжение на этой земле. Но… Тяга, вопреки мозгам и тяга, вопреки чувствам это ещё та задача. Сила нужна, чтобы решать задачи. И у них она была. Только у каждого своя. Ну и ничего страшного. Если бы каждый по собственной траектории… Но свыше решили по-другому. Нарисовали другую траекторию. Штрих…Одну на двоих.
  Он всё придумал и продумал. Надолго наперёд.
  Она боялась дышать. В шоке от того, что чувствует.
  Он не знал, что Свыше не учитывают расчёты тех, кто ниже.
  Она не знала, что именно чувствует. Незнание породило панику.
 Он понял, что планы как-то не сбываются. Оказалось этот клубок с несколькими кончиками и за какой дёргать было непонятно.
 Она от чувств таких непонятных и неопознанных бросалась из одного края к другому. Ничего не помогало. Баланса нет на краю. Какой бы край не был.
  Он пытался почувствовать, за какую ниточку стоит дёрнуть, чтобы получить результат.
  Она пыталась понять мозгами, под каким названием засунуть то, что чувствует.
 Гармония не приходила. Ведь у каждого была своя Сила. Только у одного Сила думать, а у другой Сила чувствовать. А траекторию свыше требуют одну. Бой Руслана с головой. Пушкин. Только с собственной головой. И точно не Руслана. Хочется до победы. В этом смысл боя. Только в реальности такой бой осудят. Ведь там Он и Она. А мальчику с девочкой не пристало биться. Да и девочке не к лицу бой. Приходится скрывать воинствующую свою сторону.
 Только, что делать, когда больно. Тем более, когда невыносимо больно…. Выбора нет. Стонать тихо и молча лечить раны. Иначе придётся признаться, что идёт война. А у такой войны нет оправдания. Хоть и очень больно. И выйти некуда. Не отпустят.
  Время летело. Унося с собой и ресурсы, и возможности… Мир жил и не отпускал своей живучестью.
Он понимал, что что-то не понимает. Она чувствовала, что с чувствами что-то не то.
Он так и не смог распутать этот клубок. Он не понимал её. И не понимал, как это всё устроено. За то понял, что сам по себе никакой он не уникум. Ведь абсолют не наступал. Уникум скорее она, раз этот клубок он так и не распутал.  Мозг постоянно сверлила мысль, что где-то он ошибся. И если эту ошибку исправить, то можно всё изменить. От этих мыслей болела голова.
 Она уже давно всех убедила, что ничего к нему не чувствует. И себя убедила. Мозгами убедила. А тот инструмент, которым она всегда мастерски пользовалась давал сбой. Каждый день. И в мозгах с завидным постоянством она видела его глаза. И начинал болеть её инструмент. Её сердце.
   Да и помощников хватало со стороны. Мужеподобных женщин и женоподобных мужчин. Хотя, какие же это помощники, если они сами в раздрае? Вредители, скорее. Потому что и сами не поняли и не узнали, что значит быть самим собой, а не подобным.
 Странное явление… Отними у Человека голову, он Мёртв. Отними Сердце и тот же эффект. Тогда какой смысл в этой войне? В войне, где есть Он и Она… Смысла нет. Равно. Без сердца…не жить, без головы… не жить. В смерти нет смысла, если не ради…возрождения.
  А Высшие наблюдали и ждали…подсказки не взяты…баланс убит…силы… Ладно, добавят. Если он и она поймут замысел. А не поймут… Сами виноваты.
 Выбор, которого, кажется, нет…
 Кто виноват? Виноват? Нет вины у того, кто вершит суд…Высший…Он потому и Высший. Выше не бывает…
Жаль, что эти двое не в курсе… Ладно не они первые, и видимо не они последние… Пока есть Жизнь на Земле.


Рецензии