Дилогия о непрививающихся сущностях

1. К ДЬЯВОЛУ, ПРОСЯЩЕМУСЯ В РАЙ

Не пой слащавых песен, дьявол милый.
Не трись о стены тёплых крепостей.
Не быть тебе за все твои могилы
Среди достойных совести людей!
Своим настырным нравом лицедея
Ужель снискал прощенье?.. Не впервой?
А что потом?.. Дальнейшее паденье?..
И, как всегда, о камни головой?
Известно нам – недолог на терпенье
Твой льстивый дух… И очень может быть,
Воспламенившись гневом в исступленье,
Ты вновь захочешь святость очернить.
Поди же прочь! Не та альтернатива…
Не тот союз… – тожде;ственности нет.
И вот вчера, без всякого мотива,
Ты вызвал тьму и ею скутал свет.
Так что ж ты ждёшь, плешивая паскуда,
Вонзив рога меж мраморных камней?..
А жизнь – идёт, минута за минутой…

И кто ж тебе находит место в ней…


2. БЕГЛЯНКА-ДАША
(на известную новость)

Авантюристка, волевая челюсть,
Царица связей, девка первых лиц,
Куда ж тебя закинули качели?..
Томится прайд… Квартет костлявых львиц
Грызёт листы формата «А-четыре»…
Все четверо шутя идут в отказ…
И вот ещё: даёт в твоей квартире
Блиц-интервью подложный пидорас.
Ах, Даша, Даша, выкидыш системы,
Куда бежишь, в какое Лимпопо,
Когда летит в одном с тобой тандеме
Известный всем товарищ – дядя По?..
Уж он тебя отмажет, будь покойна,
И все твои грехи сведёт на раз…
Вот только бы заткнул свой рот попкорном
Без меры говорливый пидорас.
Бежать на Марс всё лучше, чем по странам
Кузнечиком скакать: Земля – не Марс…
Ужо погодь, столкнут тебя с дивана,
Лежащую портретиком в анфас.
В какую гнусь, в какие монты-карлы
Залезла ты, взалкав от нищеты?..
Зачем, за что, лукавя ты блукала,
Сплочая зла фанерные щиты?..
И вот итог – беглянка на излове,
Чтоб пожурить и дать пинок под зад…
Кончай звенеть неправдой в каждом слове
И мять губу, оставшись без помад.


Рецензии