42. Единая душа

Единая душа
               
Борис, поначалу уверивший себя, что поступил правильно, теперь начал сомневаться: сбежал, девушка наверняка разочарована или даже обижена...
Они так заворожено смотрели друг другу в глаза, что она вправе рассчитывать на продолжение. И он был готов явиться к ней с цветами, но остановил себя…
То ли упрямство сработало – решил, что Мари должна немного привыкнуть к его присутствию рядом, значит пусть так и будет… Или что-то другое… Но, пометавшись, Борис решил сегодня не возвращаться. «Если им суждено быть вместе, будет ещё много удобных случаев», – рассудил он и свернул к набережной.
Запах моря манил, и Борис пошел навстречу теплому соленому ветру. Он совершенно успокоился, только сердце немного щемило: как там милая девушка? Пусть это разочарование будет для неё единственным – он постарается больше не огорчать её. Ему очень хотелось набрать номер, услышать её мелодичный голос… Но что он мог сказать? Представиться клиентом – не годится. Сказать, прости, что сбежал? Но это будет странно –
они даже не знакомы…
Открывшаяся картина захватила его. Море катило небольшие волны цвета зеленого стекла, дальше от берега – вода казалась синей, а пена – белоснежной. Борис любовался бухтой, которую он видел сверху, из аэропорта, сойдя с трапа самолета. Казалось, что невидимый великан держал её в ладонях – с разнообразными суденышками, чайками, парящими в небе. Над невысоким хребтом клубились облака. Борис не знал, что они предвещают – наверняка, местные жители легко предсказывают погоду. Он спустился к воде, отметив интересный цвет красноватого песка – раньше ему не приходилось видеть такой.
На удивление, на пляже было не так много отдыхающих – он свободно шел вдоль кромки моря, осматриваясь. Борису всегда были интересны незнакомые места. И для себя он отметил феномен восприятия – то, что он видел в первый раз, сильно отличалось от того, как это место воспринималось позже, когда становилось привычным. В юности он часто задумывался над этим, но так и не понял природу этого явления.
Сейчас Борис с интересом оглядывался вокруг, стараясь представить, где Мари бывает чаще всего, что ей нравится. Он думал, что этот город очень подходит девушке – он почему-то не мог представить ее в другом месте. Точнее, ему казалось, что этот город без Мари станет совсем другим, словно она – его душа. Или часть души…
Борис спрашивал себя, смог бы он жить в этом городе. Он никогда не думал поселиться в курортном приморском городке, но, находясь здесь всего несколько часов, он подумал, что ему хочется остаться. Даже если с Мари они останутся чужими…
Чужими… Это слово никак не вязалось с образом девушки, ради которой Борис прилетел в этот город. Он всегда снисходительно улыбался, когда кто-нибудь рассказывал легенду о том, что существует вторая половина единой души, которая стремится воссоединиться. И если это случается – такую пару ждет счастливая жизнь в полной гармонии. Неожиданно для себя Борис начал воспринимать Мари именно так – они единая душа, разъединенная временем и пространством.

В это время Мари, закончив съемку, вышла прогуляться. Задумчиво брела она среди беззаботных людей, зашла в книжный магазин, пробежала рассеянным взглядом по рядам книг, открыла ту, что первой попала ей в руки: «Когда-то боги разделили душу человека на две половины. И тех, кому удается воссоединиться, ждет гармония и чудо большой любви». Мари снова вспомнила глаза незнакомого мужчины…


Рецензии