1. Монолит
Свидетельство о публикации №122111408265
Мне сон не в бровь,
Мне крики ставок полон рот,
Мечта давно в скорлупке - ноль,
Но я тяну свой воз трудов,
На стол б не прочь поставить соль
Из горки старых милых слёз,
А не стенание и боль.
Ди, почему ритм ползёт?
Ольга Никитина-Абрамова 15.11.2022 18:35 Заявить о нарушении
Темная Сторона Дороги 15.11.2022 20:08 Заявить о нарушении
Темная Сторона Дороги 15.11.2022 20:10 Заявить о нарушении
Ладушки, ладушки, где были... (сначала сам, потом с ним, а потом молчишь, пусть скажет: у бабушки. И Перестаньте за него говорить, ему остается только да и нет мычать. И вообще надо было с ним говорить с первой недели зачатия, рассказывать, что с вами происходит, родился - никакого сюсюканья. Вот встали, доброе утро, пошли умываться, что моем? глазки. И строить предложения с прямым порядком слов. Мы моем глазки. Подлежащее сказуемое и дополнение или обстоятельство. В три года ребенок может строить фразы до пяти слов, пусть пока из трех слов, деятель - действие- предмет, на что направлено действие. Я взял мяч. Пусть учится говорить, что он сейчас делает. я ем суп, кашу.
Читать книжки с 10 месяцев с детскими картинками и короткими строками в ритме и точной рифмой, хорошо учит фонематическому слуху. А сейчас уже нужно было бы заучить стишки до 4 -8 строк под движение. Ходьба на улице. игра в мяч, рисование. А сейчас ему лень будет.
Слоги пропевать; ла-ло-лу-лю, ма-мо-му, зарядка для языка. И больше ему задавайте вопросы, когда надо будет отвечать не по одному слову.
-Ты завтра пойдешь в садик?
- Пойду.
-Завтра пойдешь?
- Завтра.
-Ты пойдешь?
-Я.
-А что Я будет делать?
и так добиваться, пока целую фразу не скажет.
А если неврологический характер? То только врач.
Сумбурно получилось.
Ольга Никитина-Абрамова 16.11.2022 12:53 Заявить о нарушении
Темная Сторона Дороги 16.11.2022 13:42 Заявить о нарушении