нельзя. И

нельзя. И спроса не с кого брать. Как с того бомжа. То есть, те, кто в таких офшорах безымянные, такие же бомжи. Только идеологические бомжи. 
В стране Х валюта х. Она очень крепкая. Но страна Х деньги не в свой х вкладывает, а в чужой у и т.д. Тем самым показывает, что ее х нестабильный и может сильно упасть в дефолт опять. И зачем вообще вкладываться в валюту чужую у, если требуешь с других платить в твоей валюте х. Так что не надо верить в этот х, получается. Особенно, когда говорят, что она сильная, как доллар. ФРС не вкладывает в какие-то другие деньги доллары? И не боится против себя действий.
Нельзя говорить про черных или цветных. Это оскорбление чего-то. А про белых тоже тогда нельзя. Нельзя белых называть белыми. А надо говорить нормальные, обычные, привычные? Или как?
Рассказывают о годовых сверхприбылях каких-то западных компаний. У одной прибыль 200 миллионов евро в год. У частной фирмы. А у одной сырьевой госкорпорации это меньше, чем на 1 день работы всего. Теория такой экономическо-финансовой относительности. Но та фирма настоящая, даёт технологии, а не сырьё.
Ведь в давние времена золотари, которые тоже чёрное из недр качали и качали, жили очень даже припеваючи. И даже могли свои условия ставить. Но теперь таковых нету в нормальных странах. И не пропало то, чем они занимались. Просто появилась канализация.
Говорят о каких-то тайных и важных ковчегах завета и т.д. Но они не спасли от захвата места, где находились. И не спасли от распада прочие Империи, которые их затем захватывали. То есть, ничего не значат эти вещи. Вообще. Не имеют материального значения какого-то. Гвозди, кубки, покрывала, кресты сами по себе есть ничто. Не может крест, кто бы на нём ни находится, стать живым. Даже если из не прорастёт древо, оно не станет чудотворным или умным. Потому что совсем другое даёт людям силу, лечение и т.д.
Мы изучаем историю разных времён. И вот оказывается, что даже жесты для казни или помилования проигравших гладиаторов были несколько не такими, как мы их знаем. Но раз даже такую мелочь мы не знаем, то, что тогда вообще мы знаем про более значимые вещи. Или более древние. То есть история перед нами неизвестная. И мы не имеем реального понятия


Рецензии