Оп 2-440
__
Она (А.) тогда точно была больна – даже глаза закрывала, бедняжечка. Даже ее природное женское любопытство – «смотрит ли одноглазый?» – ослабло: только немного косила глаза...
(А он тем временем не делает вселенской трагедии из того, что она не любит его – он горд своей любовью, тем, что смог так полюбить – и благодарен ей за это чувство... Чисто как Высоцкий - романтичный пират... Даже забыл, что у него дома два трупа...)
***
На досуге заглянул одноглазый в книжку писателя Евг. Попова. Проповедует, что жизнь бесперспективна, но хорошо что-нибудь урвать. Что ж, с этим нелегко спорить. Он и сам, устав, почти не отбивается. Лежит без сил, а кто-то неуемный ему кричит: «чудак, став пиратом, ты заблудился, обманулся, обсчитался!» (Сам ты чудак, раз не знаешь, как он Достоевского читал. Он заблудился, но все же в голове у него есть одна верная примета... И в кармане карта, где помечен клад...) ...Мол, даже любовь – сплошное вероломство и прочее паскудство, и больше ничего – так, по сути, и написал на обложке, баб, впрочем, созывая... (Опять скривился одноглазый - у него-то романтический период...)
Свидетельство о публикации №122111303243