Один цикл пульсации нашей Вселенной

Общий принцип падения Духа в Материю, обогащение опытом и возвращение назад к истокам божества

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Высшее существо, Бог – абсолютно и непознаваемо (по крайней мере, человеческим разумом).

Дух и Материя – едины. Дух – это Материя тонкого строения и высоких вибраций.
Материя – кристаллизованный Дух.

Наша Вселенная многократно семерична в своём строении, с дополнениями и исключениями.

Наша Вселенная – творческий замысел высшего существа – Бога.

Один наибольший цикл пульсации нашей Вселенной – Век Брамы, составляет 311 040 000 000 000 земных смертных лет (311 трлн. 40 млрд.).

Образно говоря, в начале цикла, из непознаваемого (пока) состояния, следует выдох Бога.
Возникает огненная материя высочайшей вибрации, в зародышах которой, как в семенах, заложен план построения всё более грубых миров (скажем, для обретения новых опытов).
Одновременно создаются Огненные Монады, зёрна, включающие в себя часть самого божества, участь которых, спускаться всё ниже, по мере построения миров. Конечная цель - опуститься в самый грубый мир, прикрепиться к создающейся личности, собирающей опыты воплощений, и подняться вновь на свою Родину к божеству, обогащённой новыми энергиями, созданной разумной индивидуальности.

При образовании сложных структур из первичных простых элементов, эти структуры, КАК ЦЕЛОЕ, временно теряют ментальную и духовную связь с божеством. Чтобы восстановить эту связь, им нужно самостоятельно выстроить вокруг себя промежуточные тонкие тела, астральное, ментальное, духовное и т. д.
В течение триллионов лет вниз (от 7го к 1му) начинают строиться миры. Три элементальных царства, невидимых для глаза (о них мало что известно). Далее, вибрации понижаются, строится ВИДИМАЯ Вселенная - минеральное царство, растительное, животное, человеческое.

Монада в потенциале присутствует и в камне и в растении и в животном, но не может прикрепиться к ним в силу отсутствия у них промежуточных тел. То есть, связь с божеством, как целая структура, камень, растение, животное,  ещё не имеют.
Каждое царство доводит формы своих обитателей до высшего совершенства.
В минеральном царстве – это драгоценные камни: алмаз, изумруд, сапфир и т. д. Можно даже сказать, что у этих камней появляются проблески первой из тонких оболочек – астральной. Высшие камни, спустя миллиарды лет становятся растениями.

Растения продолжают строительство промежуточного астрального тела (животной души) чувств и эмоций, таким же способом, это продолжается у животного и, в полной мере, развивается только у человека.
У человека, с проблесками разума, начинает строиться ментальное тело мысли, впервые появляется свободная воля, и, однажды, наступает важнейший момент свободного, нравственного выбора пути.

Честно сказать, как сообщают источники мудрости, человеческое животное, обуреваемое страстями, само не может сделать выбор дальнейшего пути, между Светом и Тьмой. Ему немного помогают в этом высшие существа.

Правильно сделав выбор  в сторону Света, человек (впервые за всю предшествующую эволюцию) бронирует себе вечную каузальную составляющую Души (высший ментал) и привлекает в своё подсознание Божественного Настройщика (ещё не Монаду), который через интуицию, начинает помогать ему на пути. Но эти приобретения можно и потерять, устойчиво свернув, на путь тьмы.

Чтобы закончить физические перевоплощения и продолжить развитие в тонких телах, человеку далее надо развивать духовное тело (духовную Душу). С этого момента он ступает на лестницу божественных существ.
Заметьте, после этого, для соединения с Огненной Монадой чистого божества, нужно развить ещё два тела Атмическое (тоже часть Души) и Огненное (высшая часть Души).
Только тогда они притянутся, как подобное к подобному, и человек достигнет высшей мыслимой планки своего развития, сольются, обогащённая бесчисленными опытами воплощений, материальная, неповторимая индивидуальность и изначальный чистый Дух в лице Огненной Монады (естественно, это удастся единицам из бесчисленного числа страждущих).
Остальные, КТО СОХРАНИТСЯ, займут места в других ментальных и духовных обителях.


Рецензии