Блоха и мироздание... Басня

Блоха однажды, сидя на яйце,
Задумалась о сути мироздания...
Ведь опыт был, и даже на конце
Во времена флюидоизлияния
Взрыв ощущала всем своим нутром:
О?! Как трясло, с обильем влаги, стонов..,
(Сие бывает в обществе притонов...),
И не в притонах есть такой феном..,
Когда в себе чесотку ощущая,
Вдруг, кто-то обнаружит, что яйцо
Какой-то зверь незримый навещает
И вызывает непредвзятый стон?!
___________________________________
Отвлёкся я и отошёл от сути.
А суть-то в общем здесь не велика.
Не зная истины, толкуют часто люди
Об истине и мысль их "глубока"
Учёный мир, на это надрочённый,
Про "взрыв большой" давно уж говорит.
И в этот бред вникают миллионы,
Не ведая, что нет таких орбит...
Никто не опровергнет, не осудит.
Коль сказано, знать так оно и есть.
И блохи, коль вскарабкались на муди,
Не знают ничего про слово честь.
А что и с чем и почему столкнулось,
И что из неоткуда, вдруг взялось?
______________________________________

Мораль здесь и проста, и объяснима:
Коль взрыв случился, значит есть и кровь...
Любвиобилие случается и мимо,
Но, означает ли процесс такой - любовь..?
Блоха и человек, едины в общем..,
И там, и здесь есть истина одна.
И на яйце, и на Земле мы ропщем,
Пытаясь в небо заглянуть с исчадья дна...

             11.11.2022.


Ученый без дарования подобен тому бедному мулле, который изрезал и съел коран, думая исполниться духа Магометова.
(Александр Сергеевич Пушкин)

Ученые – самый нелюбопытный народ на свете. Никогда не надо спрашивать ученого о тайнах мироздания, которые выставлены не в его витрине. Они его не интересуют.
(Анатоль Франс).

Когда говорит человек в мантии и шапочке, всякая галиматья становится ученостью, а всякая глупость — разумной речью.
(Мольер)

Настоящих ученых мало, а подделывающихся под них великое множество. Как результат, именно их стали называть учеными. В странах, где нет лошадей, лошадьми называют ослов.
(Накшбанд).

Есть лишь один способ добиться того, чтобы каждый ученый обладал бОльшими знаниями и талантом, – уменьшить число ученых.
(Алексис Каррель).


Рецензии