ЧАР И ДЖИЛ

У моего друга и коллеги, Владимира Марковича Воркуля, было две собаки – Чар и Джил.
Чар был  огромной кавказской овчаркой, доброй ко всем людям, кроме «собак». В людях, как говорил Воркуль, он разбирался очень хорошо. Джил   - карликовый пудель, оранжевый как апельсин, горбатый и очень злой. Своих недругов Джил посылал «на …», и показывал носом, куда идти. Он выслушивал обращенную к нему тираду или собачий лай, а потом огрызался, четко выговаривая «Пошел на …!». Последнее слово всегда оставалось за ним.
Однажды Воркуль, Джил и Чар отправились на воскресную прогулку по подмосковному Пушкино. Воркуль был в новом светлом летнем костюме. Вожаком всей компании был Джил, несмотря на малый рост и горбатость.
Чар был, как известно добр к людям, но не к другим собакам. Повстречалась им овчарка, началась кутерьма, а в результате Джил провалился в канализационный люк. Воркуль в новом светлом летнем костюме спустился вниз, и пытался его вытащить, но безуспешно. Так, наверное, они и пропали бы, если бы не Чар. Он бегал вокруг люка, лаял и вызвал-таки подмогу. Вытащили! Спасителей надо было бы отблагодарить, но Джил их всех послал «на …!».
Джил  всегда был хозяином положения. И все его слушались, ведь он был старше Чара и чувствовал себя вожаком стаи.


Рецензии