Промахи и их последствия

Вчера в нашей стране прошли выборы, закончившиеся для республиканцев не так удачно, как бы хотелось. Они, я полагаю, могли бы изменить направление бега страны к своей гибели как великой державы. В последние годы почти всё, к чему мы прикасаемся в каждодневном столкновении с реальностью (будь-то купленные товары и их цена, деградирующая сфера услуг, коррумпированные и лживые  политики с их «карманными» средствами массовой информации) вызывает недоумение, негодование, протест.

Я сознательно заужу границы своих размышлений лимитированным анализом результатов голосования и тому малому, что доступно для осмысления мне, рядовому избирателю. Базируясь на тех немногих фактах, которые лежат на поверхности, и тех, которые можно «прочесть между строк» либеральной лжи, скажу лишь следующее: Как можно было республиканцам накануне выборов допустить проведение в Верховном Суде голосования, оттолкнувшего женщин Америки – самую многочисленную и активную часть электората, считающую (в большинстве своём) право на аборт чуть ли не основным фактором при выборе кандидата – от своей партии? Понимаю, что мы не знаем всех «подводных камней» на пути к победе той или другой стороны, но отрицание республиканцами права на аборт являлось в данной обстановке, пожалуй, единственным козырем в руках демократов, разрушающих своим правлением всё от медицины и фармакологии до экономики и военной мощи страны. Как можно было поддаться на эту очевидную западню? При всей неоднозначности решаемого вопроса разве можно было в такой ответственный момент истории так рисковать? Настолько ли важным именно сейчас было принятие такого решения для будущего цивилизации?

Демократы, без сомнения, готовы на любые действия, любую провокацию, любой подлог для удержания власти, ибо предвидят последствия поражения.
У меня в голове иногда возникает такая картина: Приходят к несговорчивому политику «двое в штатском», кладут условную сумму (скажем, десять миллионов долларов ему на стол и «просят» прочесть завтра то, что написано в прилагаемом листке. «Иначе, – говорят они, – мы знаем, по какому маршруту Ваш внук ходит в школу, а Вы знаете, что мы – люди серьёзные»... И он об этом знает. В России «вор в законе» не имел права иметь семью, ибо распорядиться своей жизнью гораздо проще, чем жизнью жены, детей, внуков. Вот такие крамольные мысли иногда лезут в голову, а мы живём в мире реальной преступности на всех уровнях общества!


Рецензии