Высший пилотаж
А теперь, согласно Е. Абдуллаева (смотри: журнал "Знамя" № 9/2020) из его скромного анализа стихотворения "Зимняя ночь" мы видим: "Источник освещения - свеча, которая, как известно, "горела на столе". Чтобы тени легли на потолок, она должна была стоять, как минимум, на полу. Если "скрещенья рук, скрещенья ног" относится именно к теням - что скорее всего, поскольку это идёт после запятой - то подобное освещение просто невероятно. Особенно - "скрещенье ног"; если, конечно, влюблённые не выполняли над свечей акробатический номер".
А теперь, сами подумайте: Где должна была стоять свеча, и где должны были заниматься любовью герои, чтобы тени от их рук и ног ложились на потолок ?
Я не буду проводить подобного анализа, так как всегда относился к подобному стихотворчеству, как к красивому словоблудию. Хотя Словоблудие в современной поэзии давно сформировалось, как самостоятельный жанр.
Впрочем, подобным словоблудием, а ещё и "литературным поносом" журнал "Знамя" №9/2020 забит почти под завязку: практически все стихотворения, и даже прозаическая "Баллада о поросёнке" сочинённая поросёнком 1970-го года рождения.
Но, в данном журнале среди красивостей, поноса и словоблудия, как камни из почек, выпала и одна жемчужинка: это замечательный рассказ Михаила Бару "Из жизни одного ежа", который я советую прочитать Всем вставшим на путь литературного поприща.
Вот такая моя реклама на журнал "Знамя" и на рассказ Михаила Бару "Из жизни одного ежа".
Ну, а скрещенья рук, скрещенья ног над свечкой, оставим на совести Б. Пастернака. Лишь бы не обгорели.
Свидетельство о публикации №122110902433
А Вам, Юрий, спасибо за Вашу бдительность. Удачных Вам образов!
Галина Дуплякина 01.02.2023 11:50 Заявить о нарушении