Жорж Роде

                ЖОРЖ РОДЕ               
                Рассказ               
               
 Жорж Роде работал  охранником в продуктовом магазине города Урюпинск. Будучи выходцем из весьма невзыскательных слоёв населения, он никогда не строил далеко идущих планов, вместо этого предпочитая экспромт. Последний обычно заключался в пьяном разгуле при заранее не предусмотренных обстоятельствах места и времени.
 В день нашего с ним знакомства Жорж нёсся на извозчичьих санях, отдав шофёру и владельцу сего транспортного средства добрую половину своей зарплаты, но зато получив за это удовольствие лицезреть окатывание хладной снежной пылью зазевавшихся прохожих. На очередном крутом повороте Жорж, не удержавшись, вывалился из саней и оказался к моему удивлению у моих ног.
 - Пардон, мсье, меня зовут Жорж,- не растерялся он, при этом нисколько не меняя своей горизонтальной позиции.
 Сопроводив его под сень питейного заведения, я хотел было отклоняться, но уступил его настойчивому желанию поведать "родной до боли душе", как он меня определил, всю суровую правду своей нелегкой жизни.
 - Я скрываюсь от трёх разведок, а особливо от  Моссада,- заинтриговал меня Жорж.
 После  сиюминутного сеанса поглощения живительной влаги, он продолжил:
 - Во время обучения в ПТУ я был подвергнут чипированию.
 - При каких обстоятельствах?
 - Во время урока истории я заснул на задней парте. Проснулся под конец от окрика преподавателя.  С тех пор я начал замечать в себе тягу к спиртному, а под воздействием оного я бросаюсь на обывателей, особенно имеющих отношение к власть предержащим. Историк на удивление много знал о Черчилле, а пряди по бокам головы своей курчавостью напоминали пейсы.
 - Зачем же они вас ищут?
 - Чип и следовательно я запрограммированы на устранение как можно большего числа отечественной элиты путём усекновения сроков их жизни. Поэтому я не покидаю Урюпинск, только поэтому, а так у меня были большие перспективы взлёта по социальной лестнице. Мне нельзя появляться, например, в столицах, где полным-полно правительственных объектов.
 - Но чип, наверное, тянет вас насильно туда?
 - Он старается, но я не даю ему спуску. Я напиваюсь вдрызг через день, а в таком виде я не то что в столицы, но даже в свой дом с трудом попадаю. В рабочие же сутки я настолько занят Кларой из мясного, что любовные флюиды и уколы ревности напрочь нивелируют пагубное воздействие чипа.
 После этой  беседы мы вышли на свежий  январский воздух. Запахнув жалкий зипунишко,  плохо державшийся на истлевших веревочках, Жорж попросил меня подсобить и поместить его совокупными усилиями с извозчиком в сани, в которых он умыкнул от меня свою судьбу. Встретимся ли мы ещё? Вблизи сторож своим  постукиванием колотушки о доску засвидетельствовал свою неусыпную бдительность. В мещанских домах догорали последние огарки, чадя мир на сон грядущий…


Рецензии