По следам бременских музыкантов
В его величестве?
Я б экономил масло
В большом количестве.
Только себя не буду
Я возвеличивать,
Чтобы не мыть посуду
И закавычивать.
Питание можно отключить,
Питание можно исключить,
Питание можно не давать,
Питание можно предавать.
Первое – это у телевизора.
Нервное – это когда ревизия.
Дальше уже, пытая голодом.
Даже в душе летай над городом.
Третье – когда по расписанию.
Где те стада? Пора скисания.
И, наконец, стальной диетою.
А на венец я не посетую.
Сколько томлений плоти
В её высочестве?
Даже когда побьёте
И пропесочите.
Клара не любит Карла –
Родит, наверное.
Это такая карма
Сердито-нервная.
Вопрос воспитания – это роль.
Вопрос воспитания – это боль.
Вопрос воспитания – это соль.
Вопрос воспитания – это ноль.
Скверная где-то семья грозится, и
Первое – это своя позиция.
Дальше узнали: не та компания
Вяжет узлами непонимания.
Третье и главное – видеть истину.
Тут обратитесь вы к Охлобыстину.
И, чтоб не лить нам водицу попусту,
Всё обнулить – удалиться попросту.
***
Что засело – сила во творце.
Это дело было во дворце.
А какое время в бороде?
Это город Бремен или где?
Избегая этих процедур,
Убегает, дети, трубадур.
На весёлый купятся стишок
Пёс, осёл и бойкий петушок.
Я творю картину не в музей,
Где не скобы трачу и не быт
На свою скотину и друзей,
Только чтобы не было обид.
Ложно подчинённые тихи.
Что-то затаили, видит бог.
Сложносочинённые стихи
Если утомили – выйдет ох.
Ох, и разошёлся я, герой!
Годом бы да рядом раньше так.
Ох, и обошёлся этот рой
Мёдом, как и ядом, не в пятак!
У её высочества побег,
У его величества запой.
Всё усвоить хочется навек
И не обезличиться толпой.
2022
Свидетельство о публикации №122110701453