Философский камень Дезмонда Стила Из рукописи...
Лаборатория находилась на первом этаже северного крыла здания университета. Студентка шла чуть позади, поэтому Дезмонд весь недолгий путь был предоставлен собственным уже утихающим эмоциям. Возникшее было раздражение на молодых олухов с презрением относящихся к его предмету, постепенно утихло и сменилось на сожаление о необдуманном выборе. Подумать только, самолично загубил опыт, чтобы по-мальчишески насолить, и кому – самому себе! Одна отрада, что отрицательный результат – тоже результат! «Входи, надежда алхимии! – пропуская даму вперёд, съязвил напоследок, уже примирившийся с обстоятельствами, молодой мужчина чуть за тридцать.
Святая святых по последнему слову науки: стекло и хромированный металл, керамогранит и мрамор, свет и простор, и никаких факелов, и крови девственниц! Дезмонд слегка покраснел от последней фразы, пусть даже не высказанной вслух, и посмотрел на девушку. Серые глаза из-под густых длинных ресниц могут сразить любого сухаря, тем более на таком расстоянии. Стил сухарём не был, её губы, припухшие и такие доступно близкие, довели победу до логического завершения: крепость сдалась на милость победителя! Впрочем, Юлия не спешила укрепить завоёванные позиции…
– Дезмонд Григорьевич, что же вы не расскажете о предстоящем опыте?
Ошалевший от внезапного озарения, молодой учёный, возвращался с небес на землю, волнуясь и стыдясь внезапно возникшего чувства к студентке, она же моложе его на десяток лет… Откашлявшись, начал с объяснения предстоящего эксперимента. Суть его в том, что в опыте необходимо участие четырёх стихий: золото – «земля», газ – «воздух», сам Дезмонд – «вода» и Юлия – «огонь». Цель проста до гениальности – получение так называемого «философского камня». «А как мы узнаем, что это он?» – живо отреагировала Марченко, проникшись идеей обретения чуда. В каждом из нас живёт романтик-первооткрыватель и искатель сокровищ… Кто сказал, что женщине место на кухне? А Жанна д’Арк, Софья Ковалевская, Елены Блавадская и Рерих?.. Юлии не терпелось встать с ними в один ряд, не из честолюбия – из желания быть полезной этому милому и неловкому от смущения Дезмонду, ну и человечеству в целом, конечно…
Помещение золотого песка в среду всевозможных газов, совместное наложение рук над ретортой и т.д. и т.п. ни к чему не привело… Юлия вела подробные записи, фиксируя малейшие изменения. Плечи алхимика поникли, уверенность в успехе, возникшая было от вспыхнувшего чувства к юному созданию, стала отступать перед чередой неудач. Девушка почувствовала его настроение, но сдаться? Что-то подсказывало ей, отступи они сейчас, и, что-то неизмеримо большое уйдёт навсегда… «Упущенные возможности не возвращаются!» – увещевал голос чуткого сердца.
Дезмонд Стил протянул руку, чтобы погасить огонь спиртовки, но Юлия остановила его поцелуем в губы. Долгим и страстным поцелуем невинной девушки обретшей любовь… Любовь, которая рождает огонь и воду, землю цветущую и благоухающую ароматами фризий; воздух насыщенный восторгом полёта и эфир невидимый, но такой необходимый в получении «философского камня»… Имя ему дадут позже, а фамилия Стил чем плоха?!
Свидетельство о публикации №122110600701