Тревожащие письма

59.Глава,  в которой пишите письма...

       От Протаримея восьмого пришло письмо, в котором он интересовался, когда Маша собирается возвращаться домой. День её рождения давно миновал.
       "У тебя есть дом! И отец. Не загостилась ли ты у друзей?"
       - Ха! Дом. Дворец - не дом, - съязвил Индрик, - а место службы, наполненной всяким сбродом. Отдохнуть негде.
       Маша вдохнула. Возвращаться надо. И правда, загостилась она здесь. Но ей так не хотелось расставаться с Индриком... Она села писать ответное письмо.
       Мишук, снимавший шторы на стирку, тяжко вздохнул. Писать письма ему было решительно некому. Конечно, у него есть друзья. Но тоска по родителям, сёстрам и братьям, бабушкам и дедушке нахлынула на него с неимоверной силой.
       Вместе с посланием от Протаримея восьмого, пришла весточка и от Прошки с Даромилой. Они продолжали путешествовать по иномирной стране - России.
       "Привет всем обитателям дома номер 17! Счастлив сообщить вам о том, что мы с моей Даромилой продолжаем приятное путешествие по обширным землям моей огромной страны.
       Вам, вынужденным сидеть на одном месте, будет интересно посмотреть на красоты и просторы Золотого кольца. (Фотографии прилагаю.) Всё развлечётесь, бедняги.
       С пламенным приветом, ваш Прохор и не ваша Даромила."
       В конверте была пачка фотографий, на которых неприлично счастливый, усатый Прохор в облике молодого мужчины, обнимал уютную Даромилу на фоне разных достопримечательностей.   
       - Вот, счастливый поганец! - крякнув, высказался Михей Васильевич. - Наслаждается и семейной жизнью, и красотами России.
       - Ну, ничего. Ещё недельку попутешествуют и успокоятся, - философски высказался Вольдемар, внимательно рассматривая фотографии.
       Медведь как-то нехорошо засмеялся. На кухне зазвенели кружки, ложки, вилки и тарелки.
       - Ой, паря, насмешил. Сразу ясно, что ты не знаешь просторов нашей с Прошкой родины, - Михей Васильевич смахнул лапой весёлые слёзы. - Они год могут путешествовать. И всё мало будет. Не везде побывают.
       Широка-а-а-а строна моя роднаяа-а-а-а-а!
       Много в не-е-е-ей лесов, полей и ре-е-к!
       Пропел медведь и снисходительно глянул на Вольдемара, но тот, казалось, совсем ничего не слышал. Он внимательно разглядывал одну из фотографий.
       - Что там?
       - Не что, а кто...
       - Ну, кто там?
       - Девушка...
       - Красивая?
       - Очень...
       - Ну, наконец-то! Ребя! Вольдемар жену себе присмотрел! - прокричал медведь. Вообще-то он был вполне тактичным медведем. Но уж очень его угнетало  и тревожило семейное положение Марика и Болека. "Взрослые мужики, а живут, как подростки. Не хорошо!"
       На крик Михея Васильевича сбежались все любопытные. Это ж такое событие!
       - Где? Где?!! - Болеслав нетерпеливо оглядывался.
       - Вот, - Марик, краснея, ткнул куда-то на фотокарточке.
      Все сгрудились, чтобы получше рассмотреть девушку, привлекшую внимание юноши. На заднем плане, за спинами улыбающихся Прошки и Даромилы была запечатлена девушка, идущая куда-то. Совершенно случайно она повернула голову и тоже посмотрела в объектив фотоаппарата.
       - Э-э-э... А как же ты её найдёшь-то, глазастый наш? - растерянно произнёс Болеслав, уставившись на друга.
       - Мда, "широка страна моя родная", - зачем-то повторил Михей Васильевич и досадливо крякнул.
 
      



P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу  Находчивость - наша профессия  и некоторые другие

На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#находчивость


Рецензии