Оп 2-414

Формальное знакомство одноглазого пирата с тремя полузагубленными, полунераскрывшимися девушками. Ничего, он счастлив, ему снится три цветка прекрасных и простых... (А не то, что вы подумали)

Одноглазый и сам полузагублен и далеко не полностью раскрылся (всё ещё продолжает раскрываться, кстати - как и мстить тем, кто губил его и зажимал... душил, обманывал... и поначалу не считал настоящим пиратом...)


Сон одноглазого про его  команду. Ночное собрание, электричество, все стоят, напряжены. «Тяжелые времена...» Тут во все окна хлынула черная тьма. В двери тоже кто-то ломился, дверь не поддавалась, но какое это имело значение? Все продолжали стоять с черными книгами в руках - тьма валила как из трубы нефтепровода большого диаметра, но не поднималась выше колен...  (Толстая черная книга убавила черную тьму, но вот добычи она не прибавила - отсюда напряг. Без добычи в любой момент и тьма снова может прибавиться... Поэтому одноглазый тоже во сне напряжен, ему надо на что-то решиться...)


Далекие места и  сон одноглазого про отцово детство... Потом опять сумерки в глуши, его  спутник бубнив, а у пирата совсем мало слов. Едва различил одно: опять «невыразимое...» «Невыводимое; неуносимое; неизлечимое...» - шли с отцом мимо как будто вымершей больницы и  дул ветер в зимнем,  бело-черном больничном саду... (Да это про зиму сон - потому что не с добычей зима. И сразу мир лишается красок и корабль на психдиспансер похож - того и гляди, из окон послышатся чокнутых  крики...)


Рецензии