О поэтах-импровизаторах. Обращение к другу

О поэтах-импровизаторах. Обращение к другу

Когда-нибудь стихотворно смогут говорить все. Без всяких ограничений. Я в это верю! А потом все начнут говорить трехмерными, четырех… многомерными образами…
Но Пушкин всё же останется! Это я уже так, не удержался.

Я о том, что людей пишущих стихи всё больше становится, и средний уровень стихотворчества повышается. Получается, стихи, при желании, при затрате определенных усилий, могут теперь сочинять практически все. Кому это нужно. Записывая поток сознания и потом доводя до кондиции, иногда – много лет.
Но всегда были и поэты-импровизаторы (смотри Маленькие трагедии Пушкина). У меня ощущение, что вы свободно можете изложить любую тему законченным стихотворным произведением. Как вы сами сказали - без правки практически. Т.е. в моём представлении вы – поэт-импровизатор, причем высочайшего уровня.
Рад знакомству!
Похоже, у людей развивается и мышление, и язык, и способности языковые. В том числе поэтические. И ещё, бог знает, какие…

Насчёт импровизатора – это моё, конечно, предположение. Возможно, я и не прав, делая выводы скоропалительные.
Но всегда завидовал этому дару - лёгкости пера необычайной, тем паче, на высочайшем уровне, после долгих раздумий. Потому как у меня сразу, начисто стихи получаются крайне редко и редактирую, иногда, целую жизнь. Постоянно переделываю даже юношеские стихи. Дабы фотографию души получить наиболее качественную. Канал бывает лишь чуть приоткрыт, замутнён… а может, и вовсе не он это. Вот и пытаешься разглядеть, что же там, на самой глубине было в момент связи внутреннего с внешним – ощущение-то осталось, в памяти и нескольких строчках… найти единственные слова… и, когда всё складывается – счастье. Потому как ощущаешь себя творцом, создавшем не только живое, но отчасти и совершенное. Не калеку, по крайней мере.
Ко мне никогда не заглядывали?

В «чаше» сегодня, увы, - мутный напиток, ёрш, где всё смешалось… И он, возможно, скоро прокиснет. А может быть, отстоится когда-нибудь… Во что-то божественно вкусное? – Но шансов на последнее мало без участия Мастера.

Шедевров не может быть много. Потому ограничиваюсь.. Надо сказать, в поэзии себя ограничивать - самое трудное.
Да и возраст не располагает уже к вдохновениям безрассудным.
У меня около 1000 стихотворений, полагаю, достаточно. Хватает, чем заниматься.
Впрочем, конечно, экспромты рождаются, вне зависимости от наших желаний, времени, места…


Рецензии