Рожки - признак любви

По квартире разносился аромат жареной картошки. На кухне в коротких брючках и безразмерной тунике женщина средних лет с бесформенным пучком на голове нарезала хлеб, одним глазом поглядывая на экран телевизора, что находился на холодильнике, где черноволосый Ромеро, стоя на одном колене  делал предложение Валенсии, бесстыдно изменяя ей с её подругой у неё за спиной.
«Вот и у меня, - вздохнула хозяйка квартиры, - всё получилось так же, как в этом сериале. Пока я порхала на крыльях любви, и пила розовую амброзию любовных признаний Дениса, он весело проводил время с моей лучшей подругой Оксаной. К которой, позже, и ушёл, устав от обязательств. Будто я одна сотворила двух очаровательных ангелочков. Моих любимых дочурок. Чтобы я без них делала?»
Разложив хлеб на тарелке, поставив сковородку на подставке посередине стола, она направилась в комнату дочек, чтобы позвать их ужинать. Она приоткрыла дверь в комнату.
Девочки сидели каждая на своей кровати. Старшая Мила читала очередной любовный роман, мечтая о первой любви, а младшая Зина, рассматривала фотографии, которые были сделаны на школьной дискотеке.
- Ой, - захихикала Зина. – Мила, смотри, - она подскочила со своей кровати и плюхнулась рядом со старшей сестрой, - Смирнов мне рожки поставил. Рожки – признак любви. Неужели он влюбился в меня? Ой, - прижала ладони к пылающим щекам.
- Рожки – признак любви, - поморщилась Зина. – Рога – признак измены. Вон, отец, матери, когда они в школе учились, рожки на фотографиях приставлял, а потом ушёл к тёте Оксане, рядом с которой всё время стоял на фотографиях. А Смирнов твой с кем рядом стоит?
- С Галочкой, - прошептала Зина. Галина была лучшей подругой девочки ещё с детского садика.
- Вот с ней и обманывает тебя, - сделала заключение Мила. – Ты лучше на Борисова обрати внимание. Он никому ни рогов, ни рожек не подставляет, зато второй год носит твой рюкзак до дома.
- Да, ну его… Он скучный. Идёт и молчит. А Смирнов он такой няшка. И весёлый… И…
- Болтун, одним словом, - перебила её сестра. – У меня в университете знакомая тоже уши развесила, когда ей парень в любви признавался. А он потом у неё денег занял и исчез.
- Ну, не знаю, - Зина бросила взгляд на фотографию, что держала в руках.
- А чего тут знать? Выгляни в окно и решение само придёт.
- Я и так знаю, что там увижу. Борисов у дерева стоит. Или на лавке сидит. Ждёт, что я погулять выйду. А как увидит меня, улыбается и молчит. Он такой предсказуемый.
- Эх, - вздохнула Мила, - я мечтаю, чтобы кто-нибудь носил мою сумку, томно вздыхая, или у подъезда сутками караулил, да в глаза  заглядывал, а ты нос воротишь… Глупая…
Мать не смогла больше стоять под дверью. Она чуть ли не бегом бросилась в свою спальню. Дрожащими руками достала с полки свой школьный фотоальбом и ахнула…
«Старшая дочь, оказалась куда прозорливее меня, - подумала женщина, вглядываясь в счастливые лица Дениса и Оксаны. Она и сама светилась словно солнце. Ещё бы, мальчик, который ей нравился, подставил к её голове рожки из двух пальцев. – Вот тебе и рожки, которые выросли и стали рогами», - вздохнула она, вытирая слёзы, которые сами собой сорвались из уголков глаз. Вроде бы и времени прошло достаточно, и не болит сердце, а на душе всё равно гадко… Ведь никто не заставлял Дениса женится на ней, никто не принуждал обзаводиться детьми, никто не уговаривал…
- Мама, – в спальню заглянула Зина, - а можно я на ужин Борисова приглашу. Он третий час под дождём стоит. Замёрз и промок наверное.
- Пригласи, - улыбнулась ей женщина. – Слава хороший мальчик.
- Главное, - кивнула ей младшая дочь, - что он рожки мне не приставляет. Да и кроме меня с другими девчонками не дружит, - и вышла из комнаты.
- Да, - вздохнула мать, убирая фотоальбом, - главное, никаких рогов, ни на фотографиях, ни в жизни.
01.11.2022


Рецензии