11 сентября, или испытанный приём

15 февраля 1898 года. На рейде Гаваны стоит американский броненосный крейсер "Мэн". Он зашёл туда под предлогом защиты находящихся на Кубе американских граждан, в связи с разгоревшейся на острове борьбой против испанского владычества. Отношения США с Испанией становились всё напряжённее. Седой Орлан открыто высказывал поддержку кубинским повстанцам, а сам хищно косился на ещё оставшиеся у одряхлевшей Испании колонии – Кубу, Филиппины. Неплохо бы их оттягать. Но для войны был нужен веский повод, а он всё не находился.
Вечером 15 февраля корабль потряс страшный взрыв артиллерийских погребов. Крейсер с развороченным корпусом быстро затонул, погибло 266 американских моряков. Причины взрыва могли быть разные. Но американцы не стали заморачиваться расследованием, а сразу же обвинили испанцев. Повод нашёлся, война разразилась...
11 сентября 2001 года, Нью-Йорк. Утро. Над площадью возле торгового центра – пары небоскрёбов, башен-близнецов, люди увидели летящий на уровне высоты этих зданий самолёт. Он летел медленно, на минимальной даже для этой высоты скорости. Прежде, чем люди смогли что либо понять, многотонная машина врезалась в верхние этажи одного из "близнецов". Раздался грохот, верх здания окутало облако чёрного дыма. И тут... Шокированные люди с ужасом увидели, что ОБЕ башни вдруг страшно перекосились и величаво, под стать своей величественности, стали рушиться, оседать. Когда пыль рассеялась, на месте грандиозных зданий громоздилась только
бесформенная гора развалин. И почему-то сразу после этого в СМИ появилась весть о мусульманской террористической организации, якобы взявшей на себя ответственность за теракт. Очевидцы видели один самолёт. Но , так как утверждать, что один самолёт мог обрушить сразу обе башни, было бы абсурдно, то сразу пустили утку о втором самолёте, который тоже якобы видели. Но  видео с этим самолётом почему-то не было. Не видно было на видео, и как самолёт врезался в здание. Только клубы дыма, окутавшие верхний этаж. Причём дыма что-то было маловато, как будто самолёт летел с почти сухими баками. И понеслось! Проклятые арабы! Они хотят запугать свободный мир! Они угнали два самолёта и использовали их для самоубийственного тарана! Они приурочили свой теракт к 11 сентября потому, что в этот же день 1683 года турки потерпели сокрушительное поражение под Веной, и это месть мусульман христианскому миру за это поражение! Что сами турки скромно молчат, никого не смутило. Ну, хватит эмоций. Перейдём к бесстрастной логике. Прежде всего о самолёте. Он летел медленно. Так медленно, что явно шёл без груза и с минимальным запасом топлива, иначе на такой скорости упал бы. Ни о бортовых номерах машин, ни  об их экипажах информации от СМИ не поступило, что уже само по себе подозрительно. Но это ещё не всё. Если самолёт-камикадзе появился вблизи небоскрёбов, то ещё не факт, что люди сразу схватят мобильники и начнут его снимать. Мало ли летает самолётов над Нью-Йорком! Да и времени понять, что к чему, у них не было. Если кто-то сделал снимок, то это был человек, заранее подготовленный, знавший время и направление появления самолёта. Продолжим наши рассуждения. Каждый "близнец" весил около полмиллиона тонн. То есть примерно в тысячу раз больше самых больших самолётов в полном снаряжении. Тот самолёт явно был не из самых больших, к тому же недогруженный. Прочность небоскрёбов известна. Однажды такое уже было – в небоскрёб в густом тумане врезался средний бомбардировщик Второй Мировой В-25. Самолёт разбился вдрызг, здание отделалось дырой в стене в несколько квадратных метров. Погибло 11 человек, включая пятерых членов экипажа самолёта.. Самолёт, атаковавший "близнецы", конечно, был тяжелее В-25 раз в десять. Но и он мог самое большее сделать только более крупный пролом в стене. Но не свалить махину в полмиллиона тонн. К тому же удар пришёлся на верхние этажи, что должно было только уменьшить тяжесть последствий. Удар в нижнюю часть здания, принимающую на себя страшную тяжесть и поэтому особенно прочную, тоже был бы не фатальным. Здание только содрогнулось бы, но устояло. Разница масс в несколько тысяч раз, сами посудите. К тому же, думаю, направить самолёт в нижние этажи было бы проблемой. Он летел невысоко, рядом с "близнецами" были окружавшие их высотные здания. Самолёту пришлось бы, миновав это окружение, сразу перейти в крутое пике. Но сразу не получится. Не способны современные тяжёлые машины к такой манёвренности. Самолёт начали заблаговременно наводить издалека на то, что было видно –верх "близнецов". И, разумеется, эффект не мог быть больше, чем удар канистры с керосином, летящей на той же скорости, километров эдак 300 в час, в карниз добротного одноэтажного коттеджа. Шуму много, толку мало. Почему скорость была мала? А на большой скорости, с убранными закрылками, манёвренность ещё хуже, и попасть ещё труднее.
Но тогда для чего весь этот спектакль? А для того, чтобы замаскировать истинную причину катастрофы. Многие ли обыватели заморачиваются расчётами и логикой? Теракт был. Но организовали его не арабские фанатики. Что нужно, чтобы небоскрёб рухнул весь до основания? Небоскрёбы Нью-Йорка не имеют привычных нам фундаментов. Под городом на небольшой глубине залегает пласт твёрдых пород – манхэттенских сланцев. Гигантские здания собраны на мощных стальных каркасах, опорные колонны которых покоятся своими основаниями на этих сланцах. И если подорвать эти колонны разом, то лишённое опоры громадное строение начнёт валиться, каркас, рассчитанный на устойчивое правильное положение, погнётся, сомнётся под страшной тяжестью, и всё рухнет. А самолёт... Так мы уже это обсудили. Остался вопрос о фанатиках-смертниках. А их не было! Зачем они высокотехнологичному Дяде Сэму? Ещё в 1943 году немцы применяли телеуправляемые планирующие бомбы. Одной такой бомбой был потоплен итальянский линкор "Рома", шедший сдаваться союзникам. Наши тоже разрабатывали в предвоенные годы такое устройство. Им был устаревший тяжёлый бомбардировщик ТБ-3. В его бомбоотсеке помещалась собранная из нескольких секций шеститонная фугасная бомба. Но она не сбрасывалась с самолёта, даже не имевшего бомболюка нужного для этого размера. Самолёт не имел экипажа и управлялся по радио с другого, наводящего самолёта, и должен был врезаться в намеченную цель. Точность удара при дистанционном управлении предполагалась высокая. Но , видимо, из-за технических трудностей, самолёт-камикадзе тогда довести до дела не удалось. Но 2001 год не 1941. Пусть меня обвиняют в ненависти к Америке. Не грешен этим. Нет у меня ненависти ко всему американскому народу без разбора, хотя истребление миллионов коренных краснокожих американцев – несмываемое позорное пятно. Но правителям и США, и прочих "великих держав" я не доверяю. Всем...
15 февраля 1898г – 11 сентября 2001г.
Крейсер "Мэн" – небоскрёбы-близнецы.
Война с Испанией – второе нападение на Ирак.
Нить преемственности тянется сквозь столетие!


Рецензии
Саудовцы давно всё расследовали и разъяснили. Была статья на этот счёт, но
потом она куда-то пропала. Короче - янки сами всё это устроили, а дальше сами
делайте выводы. После этого Бен развернулся к ним спиной и началось.
Пришлось и его ликвидировать. Прочти и удали на всякий случай.

Серафима 4   27.10.2022 13:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Серафима! Конечно, белыми нитками шито! Но за каких же дураков надо считать людей, чтобы впарывать им такую ложь! Муха, ударившись о вазу, стоящую на столе, опрокинула её и разбила. Ни дать ни взять...

Благодарю Вас, Серафима!
Владимир.

Владимир Павлов 8   27.10.2022 13:34   Заявить о нарушении