Лузеры...

На днях в Париже завершился традиционный автосалон, на котором мировые производители показывают свои новинки.

Шоу проходит раз в два года. В 2020 году из-за ковида оно не состоялось, последний автосалон в столице Франции прошел в 2018 году.

Одна из тенденций – впечатляющее наступление китайских автопроизводителей, которые, похоже, сделали выводы из предыдущих неудач:

«Крупнейший в мире производитель электромобилей китайская BYD представила на Парижской выставке сразу три новые модели: компактный SUV Atto-3, рассчитанный в первую очередь на европейский рынок, семиместный полноприводный кроссовер Tang и спортивный седан Han. Atto-3 по цене от €38 тыс. и с запасом хода 430–510 км на одном заряде уже завоевал на европейском краш-тесте EuroNCAP отличные оценки. Продажи новых моделей BYD в Европе должны начаться еще до конца года. Завоевание европейского рынка китайская компания планирует начать с Бельгии, Дании, Люксембурга, Швеции, Нидерландов и Великобритании».

А что же великий геополитик и его госкорпоративные начинания? Где ваши достижения на автосалоне? Ваша «модель развития»? Какие рынки вы завоёвываете? Ваши «эффективные менеджеры»? Вам кто мешал? Америка? Европа? Власти не хватало? Денег? Виноваты тяжёлые разрушения времён Великой Отечественной?

Вы – лу-зе-ры. Бездарные лу-зе-ры!!!

Но, нет, скажут пропагандисты. Есть же у великого геополитика автомобильные достижения. Говорят, в условиях санкций удалось совершить «прорыв» - оснащать «Лады» полушками безопасности. И, вроде бы, еще подогрев сидений будет. «Москвич» Собянин возрождает …

И ведь у Китая непростые отношения со странами Запада. А ведь успеха добивается. Не то что вы, «наследники» чего-то там, любители «гордиться» и «повторять» преступления и ошибки. Здесь вы – державные лузеры, большие мастера. Нет вам равных в мире, а скоро и в истории не будет. «Ничему вы, идиоты, не учитесь» - говаривал любимый ваш актёр Стивен Сигал в американском боевике.


Рецензии