Коммунист есть бунтарь

----------------коммунист. Не может руководить коммунистами женоподобное существо. Которое пьёт Хеннеси, и имеет личный бронепоезд. В то время, как его народ живёт плохо. Газета коммунистов "Правда". То есть, надо говорить настоящую правду. Или называться "Крив-да-да!" Коммунисты, кроме того, бунтари. И ими не может управлять старый дедуся. Они такого не потерпят.
И не должен быть богатым главный коммунист. И толстым не может он быть! Потому что он о народе своём обязан заботиться в-первую очередь. А не про себя думать. Не в свой живот наедаться. Да и не в свои карманы складывать замки и дворцы. Иначе он никакой не коммунист. Он обычный царь. Только обычная дворняга с собачьей свадьбы - без родословной вообще. Даже и не незаконнорожденный, а просто никто. 
А почему он тогда толстый, как буржуй? И как так может быть, что Китай, который патронирует эту страну, не смог сделать несколько толстяков в этой Корее, кроме двойников этого вождя. То есть, Китай и свой народ осчастливить не сможет тогда. Раз не может маленькую Корею сделать богатой и счастливой. И эта Корея вот такая есть только позор Китая. Но и показывает она будущее всех прочих китайцев. 
Кроме того, есть пословица, пока толстый похудеет…  В Америке много толстяков. А в Корее только 1. Пока миллионы американских толстяков похудеют, 1 корейский толстяк вряд ли выживет. А его прочий худой народ весь отдаст богу душу.
Кроме того, у этого вождя несколько двойников. А раз у него есть двойники, то он никак не оригинален. Никак не божественен. Ведь божественного заменить ничем нельзя. Божественная сущность есть. А как можно сделать несколько копий такой божественной сути? То есть, даже имея хоть одного двойника, уже оказывается никаким не избранным, а самым простым. Копией копии.
Говорят, что какого-то вождя отравили.  Нет. Он умер сам. Просто он видел сам везде врагов народа. И боялся их. Особенно медиков. Особенно при его старости. Когда обостряются все болячки и маразм. Ведь они могли навредить ему по его же понятиям. Как он мог допустить тех к себе дорогому? Никак. Ведь уже даже и дело против них затевалось даже. О вредительстве. Да он бы не выполнял их предписаний. Не лечился бы. Срывал все капельницы. И даже сбежал бы из госпиталя просто. А кто посмеет привязывать к кровати главного? И сколько вы будете его так держать? А менять его живого на других нельзя никак. Они могут оказаться соглашателями и предателями. Да и не знают, по его мнению, что надо делать. Какова линия партии и вождя.
Да и какой врач возьмётся лечить такого пациента? Всегда обвинят, что недолечили. Что залечили. Нанесли вред здоровью специально и так далее.
То есть смерть Кобы было предрешена.
Аналогично с пожилыми. Они в конце жизни теряют ум. И могут перестать лечиться. Могут убегать или срывать присоски аппаратов с себя. Ничего не соображая. У них просто заканчиваются жизненные силы. И ничем уже то не возобновить. Никакими переливаниями крови или кровопусканиями. Ничем. Природой так сделано, что надо уходить. И никак более иначе.
И никто не изменит этого.
Это не наш мир. Не мы его создали. И не мы им управляем. Не нам решать его судьбы. Да даже нами же самими созданные цепочки и технологии иногда выходят из подчинения, и ведут себя непонятно и непредсказуемо.
А бунт -------------------


Рецензии