Сказка о Ложгизе и бегущей принцессе

Жил-был лимонный оттенок жёлтого на грани с зелёным по имени Ложгиз.
И был пойман в просонке для бегущей принцессы.
Истрепетался он, уворачиваясь, заныривал в CMYK и распугивал палитры RAL, которые могли его точно ухватить и вручить принцессе.

Принцесса Лехо меж тем перебегала от цветка к плоду, по равному падению углу отражения позднерассветного луча отмеряла шерстинки солнечного зайчика.

Зайчик топорщил мохнатые уже серебром уши и взывал к зимним ветрам в мышино-свинцовых шубах облаков. Ветра разведали хвост просонки и стряхнули онемевшую пыль времён на найденные ладони жухлых трав, убрали их в морозные короба.

Ложгиз приободрился и стал гнездиться за желтковыми и масляными горами, увиваясь за тяжёлыми лапчаткиными ресничками. Те выдыхали летние вдохновения и навевали Ложгизу думы о зимнем заточении и жестоких муках таяния в свече. Мыслеформили ему толпы серобурокоричневых увесистых и вязких тонов. Ложгиз вздрагивал до гуммигута и тут же нырял в тающую зелень шартреза за бодрящей крупинкой хлорофилла бэ, но протиснуться в эту вызветающую вероятность ему было трудно и он застревал в золотисто-берёзовом. Вызволить оттуда его мог только нежный поцелуй лепестка лимонной мальвы. Да где ж ей об эту пору быть, как не генетической вероятностью в уголке созревшего схизокарпия.

Бег принцессы вызвучил звон из грома и высветлил блеск из молнии. Нахохлила она эту путанку на зубья по краям щели между сегодня и завтра и взялась прясть что есть моченьки.

По легенде былых разноцветий угнаться за убегающим завтра могли только ...

Продолжение следует...
22.10.2022 Гыдан


Рецензии