Под соло флейты - продолж
она ответила лишь мимолетной улыбкой, я понял – пора менять
тему разговора.
Марина, будто угадав мысль, поспешила мне на помощь и сама начала
протаптывать новую «тематическую тропу».
- House of the rising sun, – медленно и с чувством произнесла она.
- Что за дом? Какой восход солнца, - не понял я.
- Симони, - кивнула на компьютер Марина.
Что со мной? Сам же включил музыку и полностью от нее отключился. Правда,
компьютер только нашептывает серию из 60 мелодий под
общим названием «Одинокий пастух», постоянно меняя их.
Я поднялся и добавил звук. Этот Симони дружит с Небом. Соло флейты берет за
душу. Припомнился курай – инструмент моего детства.
Он изготавливается из трубки камыша – примитивная флейта, но какой чарующий
звук. Видимо, не случайно, когда звучит флейта в Индии,
все думают о душе.
- Have you got any sisters and brothers? – спросил я.
- No. I haven’t. I haven’t got a sister. I haven’t got a brother, - с грустью
в голосе, ответила Марина.
- Ты учишься в Англии? Это сейчас модно.
- Уже отучилась. И не так уж юна.
- Значит, на перепутье, но мобильна и способна на многое?
- Если бы. Но эти сны… Меня тянет к тебе.
Вспомнила, - у Александра Беляева в романе «Властелин мира» герой влюбляет в
себя женщину. Но раньше, как мне казалось, я почти
влюбилась в достойного молодого человека.
- Кто же он?
.- Англичанин.
- Уж не лорд ли? Возможно, ты повторишь судьбу известной Водяновой?
- Мой лучше!
- Должно, он старший внук королевы Елизаветы – и скоро ты станешь принцессой,
позже, королевой Британии. Более достойной партии и
не придумать, - вроде бы с печалью в голосе, произнес я. Но от этой
придумки, что-то екнуло в груди. Неужели ревность?
Получается, что сходу поверил своему же измышлению. Впадаю в детство?
Конечно, нет – я не первый. Даже мудрейший Ходжа Насреддин
обманул ребятишек, мешавших его глубоким размышлениям. Те шумно играли во
дворе, а Ходжа, высунувшись из окна, крикнул им, что на
базаре бесплатно дают яблоки. Вскоре, вслед за мальчишками, по улице бежала
целая толпа, в том числе и взрослые. Насреддин смотрел-смотрел
на это, и тоже побежал. Вдруг, и правда, дают!
Но Марина на мою шутку с принцем не отреагировала, а взгляд перевела на
бутылку французского вина.
Я сдвинул вместе два бокала и взял бутылку.
- Скажи, годятся ли для этого замечательного вина коньячные бокалы?
- Вполне, за неимением других. Но тогда и наливать надо не больше, чем
коньяк.
- Это сколько?
- Папа говорит, что не должно вылиться ни капли, если положить горизонтально.
Конечно, если бокалы «тюльпан», как эти.
- «Тюльпан» также удобен для передачи в напиток тепла руки, и чтобы вдохнуть
аромат опустевшего бокала, если напиток хорош, - добавил я.
- Видимо, твой папа знает об этом. И не только это…
Стоп! Есть идея!
Поставив бутылку на столик, я вышел из спальни. Вскоре вернулся с бутылкой
армянского коньяка и фигуркой диковинного животного – оленя
с лошадиной головой и рогом на лбу. Передав фигурку Марине, я показал на
принесенную бутылку:
- Это очень хороший коньяк. Только у меня хранится 20 лет.
Я кратко рассказал Марине историю его приобретения.
- Поставь на место, где стояло это вино, - я ткнул пальцем на столик. – Это
назовется красиво - бартерный обмен.
- Нет. Оставь себе. Папа обойдется.
- Пойми же ты! Это нужно мне, нам обоим. Этот коньяк я знаю, а теперь хочу в
полной мере прочувствовать твое французское вино.
- Так в чем дело. Мы это уже делаем!
- Это так, но нужен полный контакт с вином, тогда почувствуем настоящий вкус и
аромат.
- Это как?
- Установлено - вода имеет голограмму и память. Японский ученый установил: при
вербальном воздействии вода меняет структуру.
Она разная в зависимости от характера воздействия. Вот совет: хвали набранную
воду перед приемом ванны и во время приема - и будешь
всегда прекрасна! А вино – как вода. Ты соглашаешься с моим предложением и
«умыкнутое» вино уже не будет «зажато».
- Пожалуй, убедил. Хотя несколько сомнительно. А это причем? – Марина кивнула
на диковинную фигурку.
- Это единорог – мифологическое животное, я приобрел его по случаю. Поставишь
рядом с коньяком. Но обрати внимание своего папы на подмену.
Скажешь, что поставила рядом с бутылкой фигурку единорога. Мол, он вмиг
превратил вино в коньяк - сотворил чудо! У поэта Николая Гумилева
в одной из канцон есть строки:
Так пыльна здесь каждая дорога,
Каждый куст так хочет быть сухим,
Что не приведет единорога
Под уздцы к нам белый Серафим.
- Поэт допускал мысль, что к услугам единорога может прибегать даже Серафим -
высший чин среди ангелов. А ты чем хуже?
Марина улыбнулась и спросила:
- А что скажет папа?
- Этого не знаю, могу только предположить. Есть варианты. В кибернетике – она
занимается и человеком – есть понятие: «черный ящик».
О процессах можно судить лишь по входным и выходным данным.
Входные данные таковы: твой папа знает – французское вино он приобретет, а
этот коньяк - настоящий раритет. Он знает: даже в Ереване
коньяками уже командуют французы. Поэтому наилучший выходной вариант – папа
расцелует тебя! За что – понятно: - за единорога!
С бокалами в руках я пересел на край постели, к Марине. Она вылупилась из
пледа и обвила руками мне шею. Тут же прильнула губами
к моим губам. Я обнял её. Она прижалась плотнее. Ее твердые соски надавили
на мою грудь, и я снова был на взводе.
Вдруг ощутил чудесный запах свежевыкошенных трав – запах детства. Вслед
нарисовалась и визуальная картина. Она как живая! Большая
лесная поляна. Загорелый мальчишка, в одних трусиках, скачет, сидя на крупе
громадного коня. Сзади клин сенокосчиков. Они улыбаются.
Их веселит инициатива мальчишки – топотом копыт распугивать мелкую живность,
чтобы не попали под косу. В мальчишке я узнаю себя -
9-10-летнего. А конь – тяжеловоз, выведенный селекцией моим дедом.
Под алым шатром, образованным кистями плодов рябины, растущей рядом с
величественным дубом, стоит маленькая девочка. У ее ног туесок,
полный клубники, собранной здесь же, на опушке леса. Под восхищенным взглядом
девочки, мальчишка поднимается и скачет, стоя на плавно
галопирующем коне. Проскочив мимо небольшой березовой рощицы, похожей на
облесье, он, натянув уздечку, переводит коня на шаг. А вскоре
останавливает у небольшого озерка, по периметру окаймленного деревьями и
прочей растительностью.
Здесь влаголюбивая ольха, с растущим рядом молодняком-подлеском, вяз с
серебристыми листьями. Чуть дальше - кусты малинника, черемуха
с темной тучкой ягод. И, конечно, дуб, присевший под тяжестью желудей. Чем не
Эдем?
Озерцо, питаемое родниками, дает начало речке Стерля, здесь ещё ручья.
Должно, и благодаря чистейшей ауре речки, жители большого
села Стерлибашево и города Стерлитамак, очень дружелюбны и гостеприимны.
Мальчишка, сидя на коне, протягивает руку к веточке орешника и срывает
сдвоенный плод – должно, чтобы проверить на спелость. Конь же,
сделав несколько шагов, дотягивается губами до воды. Но в это время, как по
мановению волшебной палочки, видение оборвалось, будто
выключился проекционный аппарат. Это в миг, когда наши губы разомкнулись.
Странно все это. Я качнул головой, будто стряхивая наваждение. Мы еще
некоторое время сидим, обнявшись и прижав щеку к щеке. Кажется,
что наши тела разговаривают между собой о чем-то чудесно-прекрасном и
грустно-печальном. Но когда мои губы, самопроизвольно, начали
манипулировать мочкой ее уха, Марина отпрянула и, взглянув оценивающе,
выстрелила серией поцелуев мне в шею...
Здесь я прервусь в некотором сомнении. По причине, которая станет понятна
позже, мне надо описать некоторые интимные моменты.
Это нужно для доказательства существования Загробной Жизни.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №122102206204