Законопослушный чиновник

Проснувшись, как обычно, поздно, чиновник Худякин решил плотно позавтракать. Его фамилия совершенно не соответствовала внешнему облику и очень хорошему, аппетиту. Худякин достал из холодильника и уничтожил огромную порцию колбасных изделий с мягкой белой булкой, сдобренной обильным количеством сливочного масла.

Насытившись, он блаженно зажмурился, сложив руки на большом животе. Его снова клонило ко сну после обильной трапезы. Зевая, он вперевалочку отправился к мягкому креслу у стола с компьютером, чтобы прочитать свежие московские новости.

Неожиданно компьютер выдал ошеломляющую новость: Худякин увидел фото, на котором была изображена организованная толпа пенсионеров, вооружённых лопатами и вилами. Надпись под фото гласила: " Пенсионеры столицы ..." Худякин не успел прочесть текст, как новость исчезла.

- Против войны! - догадался Худякин.

 Весь сон слетел с обеспокоенного чиновника. Его глаза стали круглыми от удивления, усы встревоженно затопорщились, как у рассерженного кота, щёки побледнели от негодования.
Чиновник был законопослушным гражданином и сообщил куда следует.
- На вид такие приличные люди интеллигентного вида, а бунтовать решили, подобно крестьянам в восстании Емельяна Пугачёва, - взволнованно думал Худякин.
Оперативники, получив сигнал, стали отслеживать путь вооружённой толпы пожилых людей, которая двинулась к центру Москвы, прямо к Кремлю. Шли медленно, но верно.

- Кремль брать будут! - подумал начальник оперативного отдела.

Времени на обдумывание решений не было, и он срочно выслал отряд вооружённого ОМОН навстречу людям с приказом: немедленно обезвредить!

У стен Кремля удивлённых активистов, с лопатами и вилами идущих на уборку Александровского  Сада, встретил серьёзно настроенный вооружённый отряд ОМОН.

По случаю праздника, из громкоговорителя зазвучало радостно: "... коль там дела не ладятся, или не тот эффект, мы сразу к вам заявимся с лопатами и вилами, маленько покумекаем и выправим дефект!"

Любили все Высоцкого: учёный и поэт,
И Партией проверенный Центральный Комитет.

Дело принимало серьёзный оборот.

- Стой, ни с места! Стрелять буду! - прокричал омоновец в ручной рупор.

Испуганные пенсионеры побросали своё "оружие". Всё остальное было сделано за считанные минуты, и пенсионеры были доставлены в ближайший следственный изолятор,
откуда и были выпущены по выяснению всех обстоятельств дела.

- Вот так субботник! - говорили пенсионеры, огорчённо качая головами.

А чиновник Худякин продолжает следить за новостями и сообщать куда следует. Ведь его девиз: бдительность и подозрительность ко всем всегда и везде!

 


Рецензии