Современное прочтение Столыпинской реформы-3

Ферма природного земледелия.

       У меня есть две статьи, об одном, очень важном аспекте, связанным с выживанием России – решение демографической проблемы в стране через создание семейных ферм природного земледелия. «Современное прочтение Столыпинской реформы» и «Дальневосточный гектар». Первой статье уже скоро будет двадцать лет, и когда я её писал я и не подозревал, насколько важной и даже основополагающей является идея, заложенная в неё. На фоне смертельной глобализации, проводимой мировой закулисой, на фоне социального упадка и хаоса, созданного мировой закулисой, даже в местах своего постоянного обитания – Соединенных Штатах Америки и Европе. Даже в тех местах, где у мировой закулисы, находится вся их инфраструктура – банки, в которых хранятся все активы, украденные у всего мира, транснациональные корпорации, которые вяло гоняют часть этих активов через себя, потому что основным механизмом «производства» бумажного, ничем необеспеченного доллара для мировых кланов, давно стал компьютер. Несколько ударов пальцами по клавишам, и, вы, долларовый триллионер. Я уже писал, что все новоиспеченные долларовые триллионеры были жестоко обмануты полуграмотными Киссинджером и Бжезинским, а также Скоукрофтом на подхвате, гы. Они были направлены прямиком в ад, в программу уничтожения большей части человечества, и сейчас мы видим, что программа эта, большей частью выполнена, по всему миру царит бездуховность, социальный упадок и хаос. Управляемый хаос. Царство Сатаны. Царство Зверя. Помните сатанинское действие при открытии туннеля Сен-Готард, они давно не скрываются. Завершение этой программы видится мировым кланам в тотальной чипизации и создании Мирового Цифрового концлагеря, в котором, поверьте, живые позавидуют мёртвым.

Вы скажете, этого не может быть! Это уже есть, но весь вопрос в том, почему это стало возможным. Им удалось оторвать подавляющее большинство людей от земли, обвязать городское население кредитами, взять под свой контроль образование, медицину и всё остальное. Но главное оторвать людей от земли. Помните, как Чубайс говорил, село, мы споили, а рабочий класс уже не тот. Остатки европейского фермерства тоже представляют собой жалкое зрелище, и именно сейчас испытывают сильнейшее новое воздействие умертвляющее – в Нидерландах идёт компания по умерщвлению крупного рогатого скота. Для того, чтобы держать Европу под контролем, идёт накачка этой территории мигрантами.

       Если мы возьмём чисто философский аспект, то совершенно ясно, что психическое и физическое здоровье человека неразрывно связано с работой на земле. Уже второе и третье поколение, не жившее и не работавшее на земле, становится ущербным, неспособным к воспроизводству. Демографическая ситуация в развитых странах однозначно говорит об этом Европа и Япония, Россия и США, пусть с разной скоростью, но начинают определенно вымирать, то есть у них нет будущего в ближайшие 20-30 лет.

       Рост населения наблюдается только в тех регионах мира, где сохраняется определенная доля крестьянского труда, где люди имеют возможность питаться свежими продуктами с крестьянского стола. И эта тенденция только усиливается. Очень ярко такая особенность проявляется на примере различных регионов России, например, неплохо обстоят дела с воспроизводством своего населения на Северном Кавказе.

       Приведу здесь цитату из своей первой статьи: «Рост древесного ствола в толщину обеспечивает тонкий слой специализированных делящихся клеток – камбий. Подобно камбию, семейные фермы природного земледелия могут успешно выполнять важнейшую функцию – функцию воспроизводства человеческого рода. Люди, работающие на земле, будут способны вырастить и воспитать пять-семь здоровых детей – именно это и происходило в дореволюционной России. Кроме того, такие семьи будут способны принять и приемных детей, и обеспечить им здоровую психологическую атмосферу. Когда дети растут в нормальной семье, понятия «Родина», «родная земля» они впитывают с молоком матери. И это не пустые слова. Очень многие выдающиеся люди России, генералы, морские офицеры, ученые, истинные патриоты выросли в сельской местности. Если дети вырастут в нормальной семье на ферме природного земледелия, они смогут обеспечить «мощную подпитку городского населения, всех его слоев и сословий».

       Фермы природного земледелия могут быть различного типа: вышеупомянутые семейные, фермы в рамках военных поселений, фермы в рамках исправительных колоний общего режима, фермы в рамках поселения с преимущественно женским населением. Последнее, безусловно, является вынужденной мерой, учитывая преобладание женского населения в России и высокую мужскую смертность. Поселения с преимущественно женским населением должны находиться под особой опекой государства. Фермы в рамках военных поселений – могут представлять собой интересный ответ на характер современной войны, большие города легко могут быть поражены мощными ракетами, а наличие в будущем большого числа военных баз, разбросанных на нашей огромной территории является существенным преимуществом.

       Мой собственный опыт работы на земле привел меня к следующей примерной, идеальной, на мой взгляд, модели для семейных ферм. Площадь – около пяти гектаров, подходящая форма участка – квадратная, на площади в 1000 га размещается 200 ферм. Соседний участок в 1000 га используется всеми участниками поселения совместно для производства кормов. Участки расположены полосой, по два в ряду, чтобы у каждого участка был собственный выход на кольцевую общую дорогу.

       В центре каждого участка, огороженного профнастилом, высотой не менее 2 метров, находится пруд и все домовые и хозяйственные постройки. Вторжение посторонних на территорию таких хозяйств будет рассматриваться государством как тяжкое преступление. Два функциональных, удаленных от центра, участка огорожены полностью – дневное пастбище для 1-3 коров, нескольких коз и овец, размером около одного-полутора гектаров. И постоянное местообитание вьетнамских вислобрюхих свиней в деревянных домиках, размер местообитания – 0,5-0,75 га. КРС на ночь размещается в коровнике рядом с домом, дойка два раза в день, вьетнамских свинок кормят и поят на месте, а живут они в условиях свободного выгула в своих деревянных домиках.

       Пруд. Разведение рыбы, водоплавающая птица – утки, гуси. Вода для пруда и дома из скважины, одной на 2-5 хозяйств, в зависимости от её дебета.

       Птичники. Куры, цесарки, индейки. Надо будет иметь возможности для защищенного огороженного выгула.

       Крольчатник, без фанатизма, с минимальнейшими затратами сил и времени. На глубину полтора-два метра профнастилом огораживается круг диаметром пять метров, для одной или двух семей. Кроли роют себе норы сами, не болеют в них, кормление и выбор животных через шлюз.

       Пасека. Максимально возможное число ульев, максимально возможное для такой семейной фермы, использование опыта экосодержания пчёл и бортевого пчеловодства.

       Овощеводство. Максимальное число культур. Ирландия чуть не вымерла однажды, из-за неурожая картофеля, который практически был монокультурой. Проблем с голодом никогда не будет, если в каждом хозяйстве будет разнообразие овощных, зеленных культур и съедобных дикоросов.

       Садоводство. Тот же принцип.

       Декоративное растениеводство. Тот же принцип.


       Каждое хозяйство должно представлять собой своего рода микрокосм, быть сообществом животных, растений и микроорганизмов. Должен соблюдаться принцип непрерывного увеличения плодородия почвы, без использования минеральных удобрений, только за счёт внесения в неё продуктов жизнедеятельности животных и растительных остатков. Должен соблюдаться принцип неиспользования инсектицидов, пестицидов и прочих отравляющих веществ. Должен соблюдаться принцип минимального загрязнения почвы тяжёлыми металлами.

       В семье должно быть много детей своих, и приёмных.

       Государство предоставляет такие земли в пожизненное пользование под гарантию выполнения этих принципов, с возможностью наследования. Стоимость земли и созданной государством инфраструктуры весит беспроцентно на хозяйстве и гасится по мере возможности.

       В случае невыполнения экологических принципов и порчи земли, семья выселяется с судебным решением о возмещении вреда, причинённого земле.

       Много чего ещё можно написать, и я обязательно напишу, например, Россия необыкновенно богата торфом. Огромные территории сельхозземель средней полосы мечтают о нём. Но только Собянин возит потихоньку его в Москву и засыпает им отравленные городские земли. Торф – прекрасный улучшитель земель средней полосы, которые очень далеки от совершенства. Нужна государственная программа по этой теме.

       Всё человечество рано или поздно исчезнет, если не будет создано сообщество таких хозяйств по всему миру, которое обеспечит воспроизводство здоровых, сильных и умных людей.


Рецензии