вселенский секрет. Глава 4 последняя
Две фигуры, две белые страницы, любящие друг друга год и отдавая себя до последней капли, стояли напротив практически своих же отражений.
Утреннее солнце прожигало море, камни, землю, тот же маяк, но оставлял в покое только их, обволакивая лишь мелкими лучиками, от которых глаза возлюбленных щурились и возле них появлялись миленькие морщинки.
Засмотревшись на него в тишине идиллии, она мигом вспомнила об одной детали, которую только она, не оглашая ему, держала в своей голове. Безумная идея должна была каким-то образом прийти в голову и ему, если между ними есть связь. Робко опустив букет цветов, чтобы посмотреть в него и разглядеть ту самую задуманную деталь, она двумя пальцами взяла её, страшась будто огня, и начала:
- Я словно на маковом поле стою, Когда с тобой держу переписку… - она читала маленький обрывок страницы из своего дневника, на котором были начерканы тупым карандашом и судорожной её рукой строки. - Ты так далеко, но я что-то пою, И ты слышишь все мысли, Будто томная искра… - разбавляя поэзию короткими паузами и остро следя за его реакцией, она стояла как вкопанная и ожидала его продолжение.
(« <…> представить на миг, что он тоже писал мне стихи и тоже принесёт их. <…> я буду думать об этом побольше, вдруг это тоже влияет. <…>)
из её дневника.
В жутком испуге от невероятного совпадения он дрожащими руками вытащил из кармана своих вельветовых брюк какой-то конверт из бумаги в клетку. Он пытался поскорее его открыть, но моментный тремор заставил его немного порвать лист, и слёзы выступили из его чёрных, как смоль, глаз. Молча делая вдох-выдох, не смотря в её глаза, он собрался с мыслями, отводя в сторону мысленный шок, он раскрыл бумагу и выдал всё, что там крылось:
- Запредельно темно и заманчиво тесно. Впопыхах замедляя ускоренный шаг, Мне становится страшно И, конечно, интересно: Как узнать телефон у судьбы,
Где маяк? – странная улыбка, обнажая его передние зубы, и безумные лучистые от солнца или от чего-то другого глаза, дали знак того, что это работает более чем. Он зверски, задыхаясь от порыва тех самых эмоций, ради которых их свёл маяк, впихнул своей шершавой рукой лист в карман и схватил её. Руки впились в её талию и не отпускали. Весь немой восторг и яростная любовь к ней переместились в губы и через секунду они оказались на её губах. Она не понимая, и одновременно понимая всё без слов, стояла, как вкопанная и с охотой ответила ему, давая знак, что связь есть.
Оба пришли в одно и то же время. С одинаковой охапкой ромашек, и имея при себе обрывки листов со стихотворениями, дополняющими друг друга, они убедились полностью, что их связь слишком особенная, чтобы поверить в неё так легко.
Теперь её «И все же, вдруг нет...» стало ещё как «Всё же да...»
Свидетельство о публикации №122101903797