Дурилка запада, или младенца?

Как можно понять то, до чего руки не дотягиваются и зуб не грызёт? Если у нас сегодня, вся эхономическая модель продажная. А в школе этому не учат и сами не знают. Не прописано в установках педагогики. Там только слепые религии и сплошные подмены. Как объяснить, что сегодня 2х2 это не 4? А процент на время, и налог на прибыль. Кто из чиновников и олигархов расскажет на пальцах, откуда его доход? И в итоге, можно решив задачу и без штанов остаться.
И ещё, такой не маловажный фактор. Отними у человека желание трудиться на благо общества, и он свои знания направит на оболванивание окружающих. А это значит уничтожение той категории людей, которые повсеместно отстаивали справедливость. Которые боролись за коллективное сотрудничество. Взаимовыручку.
Многих устраивает болван, во главе стада. Главное не трогает. Привыкли. Только болван, никогда не поймёт, что грамотный и справедливый "председатель колхоза", выстроит экономику и жизнь, намного интереснее. Но видимо, одним понимание приходит с идеей, другим с физической болью. Хорошего ремня по заднице. И это физическая память. Которая проецируется на окружающих, как страх. И пытается вытеснить стыд, и подменить извращёнными нормами изобилия. По образу и подобию.
Мы ведь весь свой мир обустраиваем, по образу и подобию. С красивой этикеткой и гнилой конфеткой, или ...
Или действительно, с пониманием жизни? Когда каждый школьник чётко знает своё направление, и работает. А не тратит время в пустую, разоблачая подсунутые дурилки взрослых.
Это, сказка просветляет. Как и прививка, даёт иммунитет.
А вот дурилка, настораживает, и туманит сознание и всю жизнь. "Почему ему так можно!" Потому что, учит только одному, тому, что ничему не учит. Кроме держать ухо востро.
А как можно государству опираться на такой народ? Как можно руководителю опираться на коллектив? Как родителям находить общий язык? Выдумывать новые дурилки? Но, потом "ребёнок", будет играть в ответку. Народ?
И тогда революция, это закономерный процесс развития личности, в ответ на оболванивание.
И потом, дотягиваясь до звёзд, человек понимает, что Бога там нет. Есть закономерность привычек.
Мыслей возведённых в судьбу.


Рецензии