Электромобили в России - пока что фальстарт

ЧИТАЮ В НОВОСТЯХ  сентябрь 2022:
Андрей Полухин (Липецкая область):
электромобили Китая Evolute - началась отверточная сборка в Липецкой области
В России открыли автозавод "Моторинвест". На нем начали собирать электрокары Evolute
седан оценили в 2 990 000 рублей, а кроссовер i-JOY в 3 490 000.
При этом первые покупатели смогут получить льготные кредиты от государства.
Ни много ни мало 35% от стоимости автомобиля, но в пределах 925 тысяч рублей.
Evolute i-PRO в итоге можно будет взять почти за 2 млн рублей.

      ******  ******  ******  ******  ******  ******  ******  ******
    Лично меня новость не обрадовала, просто я знаю БОЛЬШИЕ МИНУСЫ -
1. ПОЖАРО и ВЗРЫВО опасны!!!   
2. КАК ПОВЕДЁТ СЕБЯ LI-ION БАТАРЕЯ ПРИ МИНУСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ??! – ОЧЕНЬ ПЛОХО!! 
(В России длительная зима и морозы!)
3. ПО ЦЕНЕ ЭТО ЯВНО НЕ "НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"
4. И производство и утилизация LI-ION БАТАРЕЙ– сильное загрязнение окружающей среды.
5. Сильная зависимость от Китая
6. ЭТО ТОРМОЗ СОБСТВЕННЫМ РАЗРАБОТКАМ – мы это уже проходили на примере самолёта СУПЕРДЖЕТ и других импортозависимых проектах. . .
7. В сети не нашел никаких технических характеристик, отзывов, результатов испытаний.
8. льготные кредиты от государства, учитывая предыдущие пункты, - СМАХИВАЕТ НА "РАСПИЛ" !!!

9. КИТАЙЦЫ ЛИКУЮТ: КОНКУРЕНТЫ УШЛИ, МОЖНО ЗАНИМАТЬ РЫНОК.

10. ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ПОТЕРЯЛ БЮДЖЕТ РФ - ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ РАСТАМОЖКИ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ?

11. В России на сегодня нет развитой инфраструктуры зарядки электромобилей.
 
12. НАШИ РАЗРАБОТКИ ЗАДВИНУТЫ В ДАЛЬНИЙ УГОЛ. . . .



      ******  ******  ******  ******  ******  ******  ******  ******

      ЧТО ЖЕ НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫЛ НАСТОЯЩИЙ СТАРТ?
1.Уйти от лития, например алюминиево-ионная AL-ION батарея по соотношению ёмкость / вес в 7 раз лучше, чем  LI-ION, к тому же она в те же 7 раз дешевле и великолепно работает при минусовых температурах, (ДО -50)
 (АЛЮМИНИЯ У НАС ОЧ-Ч-ЧЕНЬ МНОГО)
2. Зарядка происходит в десятки раз быстрее и на порядок больше циклов заряд-разряд
3. Нет "грязного" производства и утилизации, ПОЖАРОБЕЗОПАСНЫ
4. ПРОСТО НУЖНЫ СЕРЬЁЗНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И ПРЕМИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ
5. ЛИНЕЙКА "НАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ" ДОЛЖНА БЫТЬ В ЦЕНОВОМ ДИАПАЗОНЕ 200-500 т.р.
6. ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА И РОССИЙСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ !!

   **********************
P.S. 25.11.22г
В новостях:  АЗЛК идёт той же дорогой - начнут выпускать "МОСКВИЧ" - отвёрточная сборка китайских автомобилей. . .


Рецензии