Священная дружба посвящённого

   
     Священная дружба посвящённого               



Посвящённые высоких пределов -
провозвестники священной литургии
со-богоприкосновенности,
воспеватели симфонической красоты
обожествлённого со-бытия -

Владислав Ходасевич:


                “ Гостю ”


“Входя ко мне, неси мечту,
Иль дьявольскую красоту,
Иль Бога, если сам ты Божий”

Метафизика сущностных строф:
Посвящённая душа прозренного существа человеческого пребывает во симфоническом сознании священной литургии бытия, пропитанного многомерными полотнами слышимых зримостей, источающих личностные ароматы и оставляющих историографические следы запахов жизнедействий.
Пробуждённому человеку чуждо упоение омирщвлёнными запахами обыденности и бесноватыми вонизмами сатанинских сарказмов за-бытья; мудрая душа вопрошает о радугах со-возлюбленного света, восхищающих творительную мудрость, со-воспевающую блаженную песенность небо-созвучий во алтарях просветлённых душ...
Посему и вопрошает светлая душа о сущностной дружественности личностного общения, где «двое или боле — собираются во имя Его», со-проникновенные или видениями Духа святого, или священной красотою со-возносящиеся, или молчно со-шепчущие о великой чудотворённости пробуждённого со-бытия...

“А маленькую доброту,
Как шляпу, оставляй в прихожей”
Метафизика сущностных строф:
И востребуется душою богоприкосновенной священная подлинность со-причастия душ, а не мирских масок, норм и этикетов, и воздвигается симфоническая скрижальность со-звучий, а не психоделическая балалаечность кухонных аккордов забытья...
И провозвещается видящими священность святых «надстрочий» вечного Слова, и благословляются скрижальные слова Предвечных небес...

“Здесь, на горошине земли,
Будь или ангел, или демон.
А человек — иль не затем он,
Чтобы забыть его могли?”

Метафизика сущностных строф:
Метафизическое многомерное сознание «растягивает» земное психо-время до самосветящихся просторов духо-времени, феноменальность обретает ноуменальный внутренний свет, душа восходит во надчеловеческое сознание...
Величайшее чудодейство созерцает духосознающая душа -
надвселенский свет абсолютного Духа во покровах священного логоса Господнего, творяющего надвечной силою любви предвечную временность, кристаллизовывающуюся многосферными радугами миротвоений, являющих во инерционной временности вечные во духе богосознающие «образы и подобия» Творца, способные со-праздновать величественную мистерию «свадьбы небес и земли», благоговейно лицезрея иконические лики отелесенных храмов предвечных душ друг друга...

                . . .


Рецензии