На врача надейся, но и сам не плошай

История исцеления
«На врача надейся, но и сам не плошай»
или как камень «Надежда», известный в Приозерске на острове Каменистый чудодейственными свойствами, ожил и явился в виде вестника добра…

Я раньше не получала серьёзных переломов. Первый раз произошло так, что кот искал еду в урне и, испугавшись моих шагов, выпрыгнул мне под ноги. Я, чтобы на него не наступить, шарахнулась и упала. Падала медленно, потому что ещё пыталась удержать равновесие и сообразить, если упасть, то на что. Все части было жалко… И вот результат как в «Бриллиантовой руке» - упал, перелом, гипс.
Помощь была оказана очень быстро, но… Скорая приехала без надлежащего оборудования и средств оказания помощи, Хотя по телефону сказала о переломе руки. Случайно нашла широкий льняной шарф. Очень трудно было влезть в машину пользуясь одной рукой, а ступеньки там высокие, хуже, чем в трамвае. Когда довезли, то предоставили самой идти к диспетчерам, потом ненадолго была брошена. Тогда сама попросилась к раковине с холодной водой. Пораненная нога не была обработана, сочилась кровь.
Затем всё было сделано быстро: рентген, совмещение отломков лучезапястной кости и наложение, как я думала «гипса», а оказалось, «лангетки». Мне сказали шевелить пальцами и их массировать, дали бумагу к врачу поликлиники. Даже то, что я говорила, что ничего не знаю, как дальше вести себя с рукой, мне ничего не разъяснили.
А теперь, получив опыт собственных открытий, могу сказать, что никто не говорит о том, что «МАГ» или «АЛМАГ» помогает! Конечно, не всем… Но мне существенно! Я догадалась, что поначалу лучше не шевелить тем пальцем, который связан с переломом. Его лучше массировать.
Да, мне повезло с первым врачом – он грамотно сделал операцию! Но таких сейчас один из ста! Большей частью понимаешь, что для многих врачей ты объект эксперимента или галочка для факта оплаты. Некоторые ведут себя так, словно мстят за то, что в эпидемию их подставили все остальные, отсиживаясь дома. Я к числу отсиживающихся не принадлежала, да и деньги старалась посылать по мере возможности всем, о ком знала, что это не мошенники. Но отношение подобно мести встречала и встречаю часто. Хуже вышло с врачом поликлиники: он молча писал талоны на рентген и к врачам, не спрашивал ничего, не советовал ничего, но общался только с компьютером и отсылал продлевать больничный. Пытался даже в третий раз накричать, что не сжимаю пальцы в кулак, о чём он не говорил и что сделать было невозможно из-за лангетки, которая заходила на первые фаланги пальцев (ближе к ладони).
В четвёртую встречу я продолжила налаживать контакт. Рассказала о том, что старательно выполняю заповедь Пантелеева «Две лягушки». Тот, кто работает изо всех сил лапками, сделает из сметаны масло. Первый раз врач улыбнулся.
Всё же мучения с лангеткой и сильными болями объяснялись пофигистским отношением врачей и потом даже общей круговой порукой не помогать ни бесплатно, ни платно. Этот общий принцип называется «гестапо».
С травмой люди попадают в травмпункты, не имея при себе туторов или новых приспособлений (СПЕЦИАЛЬНЫХ БИНТОВ). Там тоже нет толком ничего, а на гипсе строгая экономия. Я попала в больницу, успев взять с собой карточки, чтобы при возможности оплатить. Нет!!! Исход предусмотрен один – гипс «тяп-ляп». Что моя лангетка с браком я поняла сразу. Она снизу была изогнута и лежать на косынке-шарфе не могла. Просьбы подправить в больнице и поликлинике оставались без помощи, меня гнали «поганой метлой», а правую руку очень трудно самой исправить.
Я придумала взять бинты, свернуть в комок, сделать подушечку и положить под изгиб, приклеив липкой белой бумажной лентой к гипсу, тем самым нижний край сделав ровным. Но дефекты лангетки были в том, что снизу пожалели гипс на загиб, поэтому когда рука опиралась на косынку, начиналось вращение поперечно руке – по часовой и против часовой стрелки, прямо как в правиле буравчика происходило поступательное движение вперёд и назад самой кисти. То есть гипс двигался в разных направлениях. Особенно ужасно было ночью, когда движение не давало спать. Придумать что-либо было трудно. Тогда я придумала внушение: представляла, что рука моя затиснута в хрустальную вазу, ломать которую нельзя. Я пыталась вытягивать каждую ниточку сухожилий, думая, что это стебель, а пальцы – листья, ногти – цветы. Получалось красивое видео. Тогда я засыпала…
Когда рука стала приобретать чувствительность и из зажатой стала выпрямляться, то боль усилилась. К тому же усложнило положение ещё два события. Но об этом потом. Главное, в помощи мне отказывали все, к кому я обращалась. Платные не хотели брать ответственность, а бесплатные из-за круговой поруки. Тогда я взяла напильник и отпилила места, в которые упирались костяшки пальцев. В других местах я боялась сама усилить качание уже изначально болтающегося гипса. Результат был ошеломителен – я почувствовала облегчение и заживление. Внутри стала двигаться кровь, приятно было ощущать, что зажатое восстанавливается. Правда, рука «по правилам такого перелома» напоминала букву «Z». То есть кисть согнута в сторону мизинца зюзюкой. Прямо веяние времени с этой буквой «Z».
Нагрузка в этой всей истории ложилась на левую руку. Решила её тренировать зонтиком. Вдруг обнаружила, что внизу большого пальца появились сосуды в виде буквы «Х». Как они соединяются, мне непонятно. Обычно идут как ветви. В общем, рукой одной буквой, сосуды – другой.
Так как врачи молчали, обратилась к знакомым. Они сразу посоветовали в питание внести авокадо, рыбу, сыр и студень.
Теперь о критическом моменте всего лечения, когда я поняла, насколько врачи поступают как садисты. Естественно, я почувствовала нехватку кальция и разрушился зуб. Он был под коронкой, которая выпала. Я побежала на Заводскую к платному врачу. Она не стала гнать на рентген ( практически у всех платников нет рентгена), а сказала, что он сам поправится. Стала лечить другие с мелкими дырочками. Пришла с болью и второй раз. Опять она успокоила, что заживёт, нужно только время… В результате 20 тысяч ушли на мелкие проблемы! И когда я простыла и пролежала 3 дня с температурой, боль стала невыносимой. Хорошо, что я болела не ковидом – тогда помощи я бы не дождалась. Я рванула на Калинина, где трое врачей час вынимали осколки и тушили инфекцию, но не положили лекарство. Корень был кривой и глубокий, поэтому челюсть я держала руками. Из-за этой развороченной челюсти и неположенного лекарства начались головокружения… Обращение в больницу кончилось тем, что меня выгнали, не сообщив, что принимать, и не оказав помощь вообще. Я шла домой маленькими участками: пела весёлые песни про себя и периодически сидела, где это возможно. Лена спасла меня советом – принимать бетагистин. Поэтому я сразу купила его и не отходя от продавца проглотила. Через 10 минут стало лучше. В дальнейшем надо было восстановить кровь, так как пять дней она сочилась из десны, а я ещё болела простудой. Никакие препараты железа не помогали, а гематоген – был самым эффективным средством. Удивительно, но ещё все эти дни с травмой помогал напиток с элеутерококком «Байкал».
Когда сняли лангетку, то руку не вымыли. После рентгена предложили лечиться самой – читать в интернете и применять. Когда я пришла к травматологу по прописке, то он объяснил этот факт. Не налажен перевод денег за лечение не по месту прописки. Но ведь и платно мне не хотели ничего делать! Целая эпопея вышла, чтобы получить снимки или их сфотографировать. Оказывается, общение врачей с компьютером и их записи не доступны никому, кроме их же объединению. Так врачи Приозерска не видели данные о моих хронических заболеваниях, поставленных в СПб. Правда, они и не интересовались этим, назначая лекарства. В первый приход мне была выдана стандартная бумажка со списком: троксевазин, антибиотик, парацетамол. Вот указанный там антибиотик мне оказался противопоказан.
Заведующая, на вопрос «что принимать от головокружения или куда обратиться за помощью», нагло ответила, что это вопрос психиатрии.
А вот попытка заплатить, чтобы сделали копию снимка, оказалась неудачной. Снимок – это коммерческая тайна. Пыталась выпросить и сфотографировать – отказали. Сущее гестапо. Случайно у врача оказалась другая помощница. Пока врач разговаривал с пациентом, я обратилась к помощнице – и она показала мне карточку со снимком!
Потом оказалось, что уже мне ещё с гипсом могли делать физиотерапию «Магнит», так как перелом считается сложным… Но не делали. Если на улицу подберут бомжа, то первая помощь будет оказана без полиса. А потом… Что с полисом, что без полиса – всё одно. Как в «Марье – искуснице». Но собственные изобретения лечения показали – на врача надейся, а сам не плошай. Конечно, помогли и друзья, особенно Валентина, Ирина и Елена.
После всех этих передряг произошли уникальные случаи, которые подтвердили веру в людей.
В Девяткино подошёл молодой человек и поинтересовался травмой. Потом показал свою левую руку и сказал, что в детстве был перелом, а теперь рука эта сильнее правой. Он занимается спортом и не чувствует дефекта в левой руке. Значит, у меня тоже всё будет хорошо.
Потом произошла встреча на острове Каменистом с Надеждой. Женщина лечит ноги. Она вручила конверт с самодельной открыткой – её подруга нарисовала берег с камышами, а она написала стихи «Я желаю Вам только добра». Как сказала Мария Петровна, проводившая первую экскурсию по острову Каменистый, что есть на Приозерском острове с пляжем такой камень – Надежда, который знали финны, как чудодейственный. На него садились и загадывали желание. Или просто сидели – а он исцелял. Этот камень сейчас никто не может найти. Я же приоткрыла тайну этого камня. Люди, которые идут к нему, сами становятся вестниками излечения… Как моя Надежда – милая женщина, желающая добра. А кто ещё продолжит их доброе начинание?


Рецензии