Слиться с Богом в кузнечике

Слиться с Богом в кузнечике -
Чем не святая задача!
С жилочкой тонкой дерева,
Воду она качают

вверх. А как? - непонятно!
нет, не научным знанием.
Знанием - запредельным,
знанием из Слияния

с Бога Всемирным Духом.
Если Бог есть в кузнечике -
Там Он мне так же близок!
В каждом плачущем листике,

В каждой плачущей ране.
С Высшим Умом ступенчато
К Миру Идей восхождение -
В Бесконечность слияний.

Не понять изнутри кузнечика!
Фасеточность малой мухи!
Не в тонких мирах - а здесь уже
Бессилие есть науки.

А Бог изнутри - все знает,
Путь пчел и просто планктона,
Так что идея слияния с Богом -
частна, как тень фантома.

В какой это будет Форме?
если сознанье бесформенно,
В виде каком обоженье
в стадиях запредельных?

Но молчит христианство,
только Буддизм все знает.
И рост богов в градациях
эрами измеряет.

Слиться с Богом в китайце, в индусе
и хорошем американце,
а иначе - не всеобъемля -
так зачем и сливаться?

Наука до сих пор не может объяснить, как происходит давление, под которым по растению вверх поднимается вода в жилках деревьев. А  растения - это в общем-то  базис.

Стих ставит вопросы о том, что уже ЗА праведностью, в состоянии или после святости?
Стих написан к диалогу с одним человеком, как он видит свое слияние с Богом, раз это его цель? Правда, слияние свое он так и не описал. Видимо, для него, как и многих христиан, это возможно первый импульс-Откровение и потом просто ПУТЬ праведности, слияния воль, путь до порога. Буддизм идет дальше, выше и глубже, в тонкие, запредельные миры, на которые выходят как эволюция, трансформация, трансцедентальность сознания, как награда за хорошую карму (праведность), за порогом. - о Сфере мира не-форм.
Христианство же по описаниям, кажется, только подводит и топчется у тонких миров и Вечности на пороге. Или приводит мало и примеры из земного, видимого мира форм (Лазарь на лоне Авраамовом), что неубедительно, при том, что речь должна идти о состоянии Сознания, а не застывшей форме.
Просто у Буддизма есть ответ, что за порогом? А христианство - как брошюра для начинающих.
 Видимо, на большее мы уже и не потентны. И даже на начало слияния (причастности) не тянем.
А Иоанн и Ванга и др. ведь тоже видели тонкие миры. И отрицать это нельзя. Значит, они сливались с Богом в информационном поле других людей, т.е. не в себе! - а это по сути как слиться с полем другого существа, хоть и кузнечика.
Кстати, это вопрос на засыпку и для маститых духовных деятелей.
(чтобы потом понять, почему этот стих написан)


Рецензии
Не до расскошества, не до эволюций,
Не до брехни, и в пень его большим гвоздем,
Не до Гречества, и не до расскошных Турций,
Узнав о главном, мы потом поймём.

А главное - стяжать Святого Духа,
Даров его великих благодать,
Не жадничать, другим дары давать,
А не отдашь, в душе опять разруха.

Не будь жадиной!!

Николай Катаев-Веснянко   11.10.2022 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.