Постмодернистское зеркало Бодрийяра
зеркало Бодрийяра воссоединяет нас с самим собой - с тождественным,
идентичным, с тем же самым,
создавая кровосмесительно- инцестуальное
отношение: никакого Другого нет, Другой — это Я.
Бодрийяр
превращает нарциссизм в зеркальность:
возникает
соблазн тождественно-идентичной зачарованности,
порожденной современными технологиями
репродуцирования всего массово-серийного
нечто плоского, лишенное глубины.
* репродукция
Так гасится идея глубины, субъектности, индивидуальности
"Человеческий фасад" зеркален.
И мы не в состоянии увидеть человека,
его "интерьерное" измерение.
Здесь мы имеем дело
с архитектурной моделью
смерти субъекта.
В его зеркальной оболочке
отражается окружающий город.
Кроме окружающего городского пейзажа
глядя на него, ничего увидеть, нельзя.
Это не настоящее отражение!
Это голое воспроизведение:
репродуцирование нечто плоского,
лишенное глубины, массово-серийного.
Свидетельство о публикации №122100601801