Постмодернистское зеркало Бодрийяра

нечто плоское, лишенное глубины, а поэтому
зеркало Бодрийяра  воссоединяет нас с самим собой -  с тождественным,

идентичным, с тем же самым,
создавая кровосмесительно- инцестуальное

отношение: никакого Другого нет, Другой — это Я.
                Бодрийяр
превращает нарциссизм  в зеркальность:
                возникает 

соблазн тождественно-идентичной зачарованности,
               порожденной современными технологиями

репродуцирования всего массово-серийного
                нечто плоского, лишенное глубины.

* репродукция

Так  гасится идея глубины, субъектности, индивидуальности
"Человеческий фасад" зеркален.

И мы не в состоянии увидеть человека,
его "интерьерное" измерение.

Здесь мы имеем дело
с архитектурной моделью
                смерти субъекта.

В его зеркальной оболочке
отражается окружающий город.

Кроме окружающего городского пейзажа
 глядя на него, ничего увидеть, нельзя.

Это не настоящее отражение!
Это голое  воспроизведение:

репродуцирование нечто плоского,
лишенное глубины, массово-серийного.
               


Рецензии