Уничтожили Карла ГриземАнна!! 2 часть

 Не дали чужие парни
 спец-служб запАДья
 решать Грези самому....

 Гриземанн и его семья
явно были на прослушке !!
Сразу-же после его гибели
 в самолёте над Балтикой
  возле водных границ
  Эстонии и его семьи,
 вместе с тремя "левыми"
    пассажирами,
  его дом в Испании,
   а затем и в Кёльне,
в Германии через 5 минут
после крушения ограбили...
 Случайность-ли..???
Но вЫнесли совершенно ерунду,
  которую выкинули
   в мусорный бак
через пару кварталов...

   Значит,- спецслужба
№-страны убрала прослУшки
и видео-шпионо-просмотр
    не игрУшечный !!!!   
 \\шшшшшшшшшшш//
   Давайте пройдёмся
 вслед ГриземАнна:
история падения частного
  самолёта Cessna-551,
мульти-миллионера Гриземана,-
самолёта частного за которым
   было закреПЛЕНо
 техническое состояние
СП - Северного Потока
   нефте-гАзового
 мега-Архи-Важного
  по всей линии
от России до Германии
и от Германии до России,
который погиб с семъёй
в своём частном самолёте
  в Балтийское море
    возле Эстонии
  при сОтне загадок !!
Но загадок не запАДью,-
  оно-то всё знает !!

И Россия всё знает, но..,-
ВВП и правительство РФ
в ошибку Джуги-Сталина
кАверзу-терракт знает,
но продолжают поставлять
штатобє$$ию и евромаразме
 стратегическое сырьё,
    нефть и газ
  СП - кораблями...
 
Сопровождавшие борт пилоты
 французских истребителей
НАТО в Европе видели пустой
  салон авиа-лайнера..,
   по первой версии...
А по 2-й..,- один лётчик
   разглядел пассажира,
 который отчаянно делал
  жесты в иллюминатор...

4 сентября 2022-го вечером
информационное агентство
  ТТ (Швеция) сообщило
  о крушении частного
самолёта в водах Балтики
между портом Вентспилс
  в Прибалто-Латвии
и шведским островом Готланд.

  Позже стало известно:
   разбился Cessna-551.
 Самолёт прилетел сюда
из испанского города Херес.

Гриземан всегда проверял
состояние связи с землёй
    как самолёта,
так и своих ручных часов
 со встрОенным в часах
  мини-транспОндером,
  дающего сигналы $O$
 одним лишь нажатием
    спец-кнопки !!

 Эстонские радары и
долбо-НАТО-транспОндеры
утверждают также двояко..,-
 мол слышали, как не..
  слышали... Однако...
Ну прибалто-НАТО-лукавое
 со своим лгбт-запАДьем !!

  Хронология падения
  самолёта Гриземана.
     Последние 10 минут.
По записи сервиса Fly Radar
 можно отследить последние
10 минут полёта "Цессны".
Борт шёл на высоте более 10 км
  на скорости 550 км/час.
В 16:37 самолёт стал снижаться,
  потеряв за 3 минуты
3 километра высоты и скорость
   упала до 440 км/час.
  В 16:41 борт пошёл
  на правый поворот –
как раз на порт Вентспилс.
   В 16:44
высота была уже 5 км.
    И тут самолёт
выполнил левый разворот,
 снова снизив скорость,
она ещё упала до 370 км/час.
Воздушное судно вошло в штопор.

Несколько рыбаков это видели !
В 16:48 застыла на нулевой
 отметке высота самолёта...

   Глубины в районе
  падения самолёта
довольно значительные
для Балтийского моря –
 от 60 до 100 метров.
   Поэтому самолёт
  поднимут не быстро.
И пока точно неизвестно,
сколько человек найдут
в салоне поисковые службы.
    Но главное,-
сигнал с часов Гриземана,
внутри которых вмонтирован
  ИТ-сигнализатор
 и мини-транспОндер..,
  мог быть слышен
в течении нескольких часов,
 если-бы была рядом
своевременно команда
 морских спасателей
 с соответствующим
 ИТ-оборудованием
по приёму СОС-сигналов !!

 Разбившийся самолёт
 был зарегистрирован
на компанию Quick Air,
    которая входит
в международную компанию
  "Гриземанн групп".

Испанское издание Dario
  de Sevilla сообщает,
 что на борту был сам
 его главный владелец
 корпорации 72-летний
 Карл-Петер Гриземанн,
 его 68-летняя жена,
дочь и ещё один человек,-
её жених, да два работника
 на этом авиалАйнере.
  По версии газеты,
пилотировал самолёт
 сам Карл Гриземанн.
То есть на аэро-борту
находились 4 человека.

  По другой версии:
 на борту было 6-ро,-
двое из обслуживающего
 частного персонала.

 Открытой информации
по Гриземанну крайне мало.
 Одно известно точно:
   он очень богат.
 Куда семья бизнесмена
направлялась,- они никому
 не сообщили.. Странно !!
 
Штаб-квартира компании
 Quick Air находится
 в Кёльне.- Германия.

Этим маршрутом семья Грези
  летала неоднократно.
В этот раз через Кёльн
авиалАйнеру путь пролёг,
но затем самолёт резко
  проследовал далее...

Почему Гриземан не сообщил
кому-либо о перемене цели
  семейного полёта ??!!
 1: видимо,- хотел срочно
в чём-то удостовериться лично,
чтобы иметь точную информацию
   и знать, что говорить...
2: он всё понял лукавство
  спец-служб запАДья
и улетал с семъёй спасаться
  от наземной ликвидации...
 3: но он самонадеянно
надеялся на право чАстного
  лица и безопасность
  своего авиалАйнера...
4: его хитро поторопили
езжать именно авиалайнером,
  подготовив авиа-аварию
по всем скун$$-бес-правилам
спецслужб запАДья и НАТО !!!

\\ Что это за самолёт ??: //
 Cessna-550 – популярный
   лёгкий двухмоторный
  турбовинтовой самолёт
     бизнес-класса.
  Считается надёжным
 и простым в управлении.

Богатейшие люди мира летают
на таких с конца 70-х годов.
Тем не менее по Википедии,
   на лето 2020 года
 было известно о 54
катастрофах самолётов
      этой марки.
В них погиб 71 человек.
  Модель постоянно
 совершенствовуется.

  Модификация 551 была
адаптирована под управление
одним пилотом. Разумеется,
автопилот и всё необходимое
 электронное оборудование
для обеспечения безопасности
полёта или для дублирования
   действий пилота
   в самолёте были.

   \\ Версия первая.
 Закончилось топливо..//
Крейсерская скорость полёта –
   746 км/час на высоте
  10 670 метров (примерно
на такой высоте и летел борт
    перед катастрофой).
Практическая дальность полёта
  без дозаправки 3701 км.
Примерно такое расстояние
  и пролетел самолёт,
  прежде чем упасть
    в воды Балтики.

 Вполне логично предположить,
 что у него просто кончилось
 топливо, чем и объясняется
снижение скорости перед падением.
Другой вопрос, мог-ли опытный
Гриземанн допустить такой просчёт –
не учесть дальность полёта?
Вряд ли… Ибо Ай-Ти-датчики
 передают такую информацию
 и на диспетчерский пульт
ближайших ИТ-авиа-диспетчеров
    и на транспОндеры
     с записующей
   информацией звуков,
что является подстраховкой
чёрных ящиков, если их вдруг
 не получится обнаружить !!
Ну и само собой разумеется,-
  часы с кнопкой СОС
    на руках Гриземана
с вмонтированным транспОндером,
  не боящимся ни влаги,
    ни вообще воды !!

   \\..Версия вторая.
  Разгерметизация..??..//
Cessna-551 вылетел из города
Херес на юге Испании в 12:56,
но не указал конкретный пункт
назначения. Есть информация о том,
что над Пиренейским полуостровом
 пилот доложил о проблемах
с системой кондиционирования.
 Самолёт поворачивал дважды,
   в Париже и Кёльне,
но затем взял курс на Балтику...

  Что и как, даже куда,-
в какую сторону ориентиром,
 пилот доложил и почему
  полёт продОлжился..??
  Неужели Гриземана насильно
заставил кто-то из злоумышленников,
 находящихся на борту
и ликвидИрованного вместе
    с самолётом ??!!

В случае разгерметизации
 и управляемого полёта,-
лётчик сразу-бы снизился.
 Однако борт Гриземана
  перед падением шёл
на высоте 10-километровой.

    \\Версия третья.
Атака истребителя НАТО..//
    Также рельна !!!
Или всё-же самолёт жёстко
    "посадили"??..
НврЯД-ли.., но вероятно
 в скун$$-Прибалтике !!
 
 Эту версию эксперты
совсем не исключают !!!
 
Из-за того, что перестал
 борт выходить на связь,
  его сопровождали
по очереди истребители НАТО:
 французы, немцы, шведы
 и испанцы, дежурившие
  в то время как раз
своей дежурной НАТО-шайкой !!!

 Последними для контакта
  с объектом Гризи-аэро
"с нестабильным курсом"
с авиабазы Эмари в Эстонии
  меркантИльной подняли
в воздух истребители НАТО
 безаговорочной командой !!
   4 самолёта НАТО
на один объект Гризи-аэро...

Они тоже пытались установить
визуальный контакт с пилотом
  и с пассажирами за окном..,-
  чтобы понять по жестам
    и мимике что там..
Но может поступила после
  финальная команда
на "Обект-ноль-атака !!!"

И именно шведская береговая
охрана первой и приступила
к поискам в районе падения
 частного Грези-самолёта.

 Сбить самолёт могли
  лишь в том случае,
  если-бы он угрожал
стратегическому объекту,-
  АЭС, к примеру,-
или крупному населённому
  пункту по курсу !!

Однако сбивать самолёт
   над акваторией
Балтийского моря, вблизи
побережья, после того как борт
  пролетел всю Европу,
   смысла не было.
Тут он представлял опасность
только для балтийской кильки...

\\* Загадочный пассажир *//
Может, имело место понижение
уровня кислорода в салоне
и потеря сознания людьми
из-за гипоксии внезапной
   и неоднородной..?

В шведской спасательной
   службе сообщают,
что в кабине и за штурвалом,
 когда рядом пролетали
   военные самолёты,
 никого не было видно.
Не понятно лишь нам,-
Российской Федерации..,
но только не запАДью
в лице их сатано-влАДы !!

Из других источников следует,
 что один военный лётчик
 всё же видел, как некто
  жестикулировал нервно
     в иллюминатор
с пассажирского места !

Вряд ли кто-то мог махать
    руками  в случае
разгерметизации салона..:
или-бы их в кресло вжАло;
  или они-бы мещшками
по салону самолёта летали...

..Может последние всплески
     сил у пассажиров
при отравлении отравляющим
    газом, впрЫснутом
в вентиляционную воздушную
 систему самолёта ??!!
 Тоже не исключено !!

 Также не отработана
   сразу-же версия
  от родных парня,-
жениха дочери Грезимана,
который мог-бы оставить
смс-сообщения кому-либо
 из друзей или родным,
отмечая все или некоторые
события, как вообще принято
у любых здраво-мыслящих
молодых удАчных или пронЫр !!

     Может быть,
 (а всё быть может !!)
 пилоту стало плохо,
 он потерял сознание..?
А пассажиры, понимая,
  что конец близок,
 от страха в кресла
вжались всеми телАми
     и не могли
шевельнуться телами...

И лишь один из последних
   сил пытался ещё
показать что-то пилоту
  военного самолёта.
Но только помочь ему
уже никто не смог...??

   Может-ли самолёт
приземлиться на автопилоте..?
 Этот вопрос, наверное,
 мучает сейчас многих.

Такая навигационная функция
   была в самолёте
   Карла Гриземана !!
Все современные самолёты
     имеют такую
возможность обязательную !!
     Другое дело,
что предпочитают пилоты
 приземляться вручную,
    так надёжнее.
 
     Но в туман
и в критических ситуациях
машину автопилоту доверяют.
      "Цессна",
которой управлял Гриземанн,
   могла иметь самую
современную модификацию
автопилота,- самую-САМУЮ !!

  Если вдруг лётчик
  теряет управление,
система может переключиться
на автоматическое управление
  и посадить самолёт
по зАданной ИТ - схеме !!

Но почему-то в некой тайне,
  что пилот не сообщил
  диспетчеру конечную
  цель своего полёта..,
что вообще не логично
для педАнта Гриземана !!

  Значит..,- или нЕкий
захват самолёта или влияние
на Гриземана некой силой
    или нЕким самым 
крайним обстоятельством !!

..Словно куда-то сильно
  торопился Гриземанн
 и должен был в небе
  принять решение,
 где-бы ему сесть..,
 если судить крайне...

 И ещё могло означать..,-
что бортовой компьютер
не имел чётко заданных
   для приземления
соответствующих координат..

Куда так спешил Гриземанн?
  Могло ли от волнения
у него стать плохо с сердцем?
 Но он летел в сторону
  России несомненно !!

Показания транспОндера
   показывают верно
  любое на ИТ-карте
полётное направление !!

 Может то, что Гриземан
и летел в сторону России..,-
предупредить или найти
даже защиту (от кого..??!!),-
  могло также стоить
 жизни ему и его семье,
если на самолёте установлено
  было подслушивающее
устройство профессионально,
как и ИТ-видеоустройство
со звуком, да с нежелательной
информацией для преследователей
и подглЯДЫвателей за Гриземаном !!

Об этом можно будет говорить,
     когда найдут борт
 в водах балтийского мОря
 и опросят всё окружение
   миллионера, узнают,
с кем говорил перед полётом,
   как вёл себя он
 и все члены его семьи
  с сопровождАющими
 выводами и доводами !!

Пока обнаружен лишь один
   обломок самолёта.
   Тела не найдены…
Часы Гриземана не слышнЫ..
  СП взОрван НАТО
по приказу Бай-Байдена,
а значит США-сАтаньем !!!
  И Россия это знает,
но нефть и уран даже
штатобє$$ию поставляет...

Израилю такой Гриземан
 был и стал не нужен...
Израилю и без Гриземана
 хватает своих дел...
 Мир перегАмлетен..??
Мир скун$$-штатобє$$ием
   перегружен !!!
  Мир контУжен !!!!
 еЕе{{{{{{{*&&&&*}}}}}}}}еЕЕ   
БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка*
  *ДНР – НовоРОСсия*
Уничтожили Карла ГриземАнна!! 1 часть
  http://stihi.ru/2022/10/05/8097
Уничтожили Карла ГриземАнна!! 2 часть
  http://stihi.ru/2022/10/05/8367


Рецензии