Названия - удел графоманов 11

Передвигаясь, тихим сапом, на родительском плече,
Папа несёт тебя с машины, нежно, в комнату к тебе,
Кладёт в кровать, целует в лобик и желает сладких снов,
И в мир кошмаров доставляет хоть какую-то любовь.

Во сне не горы из повидла, не исток молочных рек,
Там серый город, ты один, и ты всего лишь ждешь рассвет.
Голос отца не слышен больше и становится мрачней,
Ты в полном ужасе и начинаешь падать сквозь постель.

Через асфальт, сквозь боль и злость, прямо в канализацию,
Школьные годы, жуткий ад, обряд унификации,
Где ты со всеми, но ни с кем, где видишь жизненный подтекст:
Стараться можно до конца, но здесь совсем другой контекст.

Из школы сразу в институт, глаза горят, душа пищит,
Девчонка супер, всё на лад, ты как Емеля на печи,
Но вот работа, быт кипит, и девочка уже жена,
Две ипотеки, друг сидит, но он дурак - его вина.

Детишек двое, грязные штаны летят в помойку,
Ты запиваешь горе, пока что можно, но не знаешь сколько.
Уж сорок с хвостиком, печень болит не за людской огонь,
Ты пишешь в стол, ведь раньше был талантливый такой!

Время течёт, сквозь пальцы сыпется уж твой песок,
Тебе под семьдесят, уже готов свалиться под замок в мешок,
И оп! Инфаркт, инсульт, не важно, всё равно уход,
И снова тьма, но вдруг и свет, перед тобою небосвод.

Глаза болят, их режет свет рассвета, что так звонко,
Трезвит тебя и слышишь нежно и немного робко:
«Сынок, пора вставать, твой завтрак на плите.
Ночной кошмар? Ну ничего, ты дома, в полной чистоте.»

Да уж кошмар, дружок! Пора вставать, держись.
Тут лучше в много-много раз и это уже жизнь,
Как было там, забудь, не плачь, всё хорошо не бойся,
Нам снова в школу, так что ты беги, умойся.


Рецензии