1-е наставление апостола Петра гл. 3

Также и вы, жены, да повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, кои слову не покоряются, и житьем жен своих без слова обретаемы да были, когда увидят ваше чистое, да богбоязненное житье. Да будет украшением вашим не внешнее же волос плетение, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткаго, да молчаливаго духа, сие драгоценно да пред Богом. Так некогда и святые жены, уповающие на Бога, украшали ся, своим мужьям повинуясь. Так Сарра повиновалась Аврааму, господином его же называя. Вы — деты ее, если творите добро и не смущаетесь ни от коего страха. Также и вы, мужья, обращайтесь с женами да благоразумно, точно и с немощнейшим сосудом, являя им честь, будто спреемницам благодатной жизни же, чтобы не стало вам препятствья в молитвах. Наконец будьте все единъмысленны, сочувственны, да братълюбивы, милующи сердцем, дружелюбны, смиреннмудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благсловляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы принять благсловение. Оттого что, кто любит жизнь, и добрые дни же хочет видеть, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла, творяще добро; ищи мира и стремись к нему, потому что Бога очи да обращены к праведным и уши Его к молитве их, но Божие лице да против делающих зло (чтобы уничтожить их с земли). И кто сделает вам зло, если вы станете ревнителями доброго? А если терпите скорбь за правду, то вы ж блаженны; а страха их не страшитесь и не смущайтесь. Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, прОсящему у вас отчета в вашем упованьи, ответ дать с кротостью и да благпочтением. Возымейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, будто злодеев, были постыжены порицающие ваше житье доброе в Христе. Оттого что, если угодно Божией воле, лучше скорбь терпеть за свои добрые дела, нежели за злые, оттого что и Христос, чтобы привести ж нас к Богу, однажды за грехи наши скорбь терпел, праведник за неправедных, быв в плоти умерщвлен, но духом ожив, коим Он, преостающимся же в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда и непокорным ждущему их долготерпению Господню, во дни же Ноя, в время ковчега строения, и в коем немнозие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так нынче и нас подобное сему образу крещение, не нечистоты да плотской смытие, но обещание Господу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, Кой, взошед на высоты вселенские, одесную Господа преостается и Коему покорились Ангелы и Власти и Силы.


Рецензии