7 дней в Тарлановке. День второй

День второй. Вторник..  
 
В одиннадцать часов чувствую какое-то необыкновенное ощущение. Спрашиваю хозяйку:
- Гульбахор, что-то небо сообщить нам хочет, идёт информация, а что понять не могу. ”Переводчик” нужен, может, ты попробуешь?

- Нет, Николай, не смогу, голова у меня страшно болит, глаз на место постепенно встаёт, но боли жуткие. Возьми старшего сына, Нурлана, у него есть способности. Может он тебе переводчиком будет. Нурлан, сынок, иди сюда. Нам помощь твоя нужна. 

Нурлан,  десятилетний, сообразительный паренёк, встал на место, которое я ему указал.  На кухне к самому подоконнику наклонилась сухая ветка какого-то шипастого дерева. 
- Осторожно возьмись за ветку. Закрой глаза, и, слушай!

Нурлан и я закрыли глаза. Ветка в руке мальчика засветилась белым светом и Нурлан начал говорить:
- Завтра всем взрослым в  нашей квартире нужно надеть всё белое, ходить босиком и питаться только белой пищей. Молоко, творог, сметана, белый хлеб. После обеда нужно съездить на могилы ходжи (имени вспомнить не могу, только знаю, что недалеко от Чимкента, час с небольшим на машине добирались). 

День закончился быстро.  Наступала ночь. После двенадцати все угомонились. Опять с первого этажа, поднимается удушливая вонь, опять племянник Гульбахор просыпается, и начинает будить других детей. Есть ощущение, что с этим запахом в квартиру проникло невидимое, но очень мощное зло. Прикрыл глаза. Прошу помощи светлых сил. Неприятные запахи постепенно слабеют. 

Сна совершенно нет. Странно, не могу спать пока не вышло солнце. Утром, около девяти часов, на первом этаже под нашей квартирой, задержали хозяев-наркоманов. 
Это они, оказывается, готовили по ночам наркотики, потому и слышна была такая вонь по всему подъезду! Светлые силы помогли, или просто совпадение? Главное, что зло ушло из дома! 

Десять утра. Пошёл освежиться в ванную. Как хорошо лежать в тёплой воде! Тело парит в невесомости. Как хорошо было бы иногда превращаться в рыбу, почувствовать на все сто  этот водный космос! Поплавать в Байкале или в океане без всяких ограничений. Вылез из ванной. Встал напротив большого овального зеркала. Будут ли сегодня вчерашние видения? Внезапно вместо зеркала, я увидел провал. 

Как в открытое окно я стал видеть всё, что происходит комнате напротив. Я вижу людей сидящих на диване, слышу, о чём они говорят. Примерно через минуту зеркало снова становится зеркалом. Одеваюсь, выхожу в ту комнату, и рассказываю, о чём они говорили пару минут назад. Люди изумлённо переглядываются между собой, ну, значит, мне всё не почудилось. У меня нет галлюцинаций!

Прилёг отдохнуть немного. Закрыл глаза. Мощный поток пульсирующего света всевозможных оттенков, непонятных символов тут же обрушивается на меня. 

Это не сон. Открываю глаза, потом закрываю  снова. Кто-то осторожно трогает
одиннадцать. Приглашает меня на кухню. Берётся за ту же ветку. Начинает говорить.
 
Завтра взрослым, мне, Гульбахор и её мужу,  надо съездить в деревню к одному из наших старых знакомых, он покажет нам место, где нужно свершить омовение в реке – окунуться несколько раз с головой. Крещение? Очень может быть! Что ж, надо, так надо! 

В этот день пришлось принимать людей до двух часов ночи. Кто с болячками, кто с проблемами. После двух часов принял ванну. Плавал почти два часа. Потом попил чай. Вскоре мне, ночному стражу от тёмных сил, появилось на смену солнышко…..


Рецензии