Сказ Двадцать Четвёртый

Антиматерия и процессы её преобразования уравновешивали материю Макета как мощный киль уравновешивает корпус морского судна.
А тонкая нейтральная мембрана , разделяющая мир и антимир , служила двухсторонним фильтром , пропускающим элементарные энергоинформационные вихри и антивихри в обе стороны только в случае осуществления Создателем аннигиляции каких-то объектов и в мире и в антимире.
   В принципе Создатель осознавал одновременно и мир и антимир , т.к. это были две половинки единого целого энергоинформационного поля , которым Создатель имел право манипулировать.
Но из-за условной разделённости этого поля создавался некий стереоэффект , который позволял видеть всю картину в целом в более объёмном масштабе и на большую глубину.
   Все новые элементарные вихри и антивихри разделялись мембраной автоматически и сразу же , как только Создатель концентрировал своё внимание на какой-то точке единого энергоинформационного поля и выделял из него элементарный поток , который и закручивал от точки концентрации в противоположные стороны с противоположным направлением вращения и замыкая оба конца опять в точке концентрации.
   Процесс создания материи и антиматерии был не сложен , поэтому выполнялся Создателем автоматически.
Были и другие автоматические процессы , которые выполнялись Создателем постоянно и не отнимали у него основную часть Осознания.
   Создателя больше всего интересовали творческие манипуляции с уже созданной материей и антиматерией , образующие каждая в своём пространстве как бы зеркально отражённые объекты и целые участки , наделённые разными уровнями разумности.
   Но те непредсказуемые последствия развития гуманоидной формации Разума , которые возникли в результате наделения каждой отдельной Личности набором духовных сущих в диапазонах от красного до синего , поразили даже самого Создателя.
   В Антимире происходило тоже самое , только с точностью до наоборот.


Видеофайл здесь

https://youtu.be/o7qKowim0n4


Рецензии