Философские игры протухшего разума

ВЕЧНАЯ СЛАВА ИНТЕРНЕТУ!
Рука Запада порой скрывается там, где ожидаешь увидеть её меньше всего:
Елена Владимирова 16 дек 2011 в 5:12
"Куклы"
Куклы и люди творческих профессий имеют одну общую черту: они должны быть источником положительных эмоций - восхищения, изумления, радости. Если же они вдруг перестают оправдывать ожидания, о них попросту... забывают.
В песне как бы невзначай упоминается немецкий писатель Генрих Бёлль. В его романе "Глазами клоуна" рассказывается история циркового артиста. Драма его личной жизни провоцирует душевный кризис, вслед за которым автоматически следует профессиональное фиаско. Небольшой и небогатый событиями роман Бёлля чрезвычайно наглядно и выразительно демонстрирует, сколь уязвима судьба истинного художника, чьё мастерство идёт от сердца: ведь и там не всегда царит идеальная гармония. А публике ведь нужен только позитив и, желательно, non stop. Публика - очень своеобразный "работодатель": она не войдёт в положение, не узнает о личной драме и не оплатит больничный. Она просто пройдёт мимо и забудет...

В душе каждого из нас всегда звучат одновременно несколько голосов. Голос Эго напоминает нам о необходимости что-то есть, где-то жить, заботиться о детях... Голос Души заставляет в поисках своего Пути совершать безрассудные поступки, противоречащие здравому смыслу и законам морали. А голос Истины тихонько напевает нам о том, каким должен быть Мир и наше место в нём в соответствии с Замыслом. И только от нас зависит, какой из этих голосов будет вести основную мелодию, а какие будут звучать подголосками, и насколько гармонично они будут дополнять друг друга в "музыке" нашей судьбы. Далеко не всем и не всегда хватает на это мужества и душевной чуткости, а многие в борьбе за выживание навсегда теряют "музыкальный слух" и даже не замечают этого.

И только художник не имеет права на ошибку.

Поэтому давайте не будем забывать, ЧЕГО стоит улыбка Кукол. Та самая, которую они дарят нам.
Елена Владимирова
Город:
Москва
Образование:
МГУ '99
Скрыть подробную информацию
Основная информация
Языки:
Русский
Контактная информация
Моб. телефон:
Информация скрыта
Образование
Вуз:
МГУ '99
Факультет:
Биологический
Специальность:
Зоологии беспозвоночных
Форма обучения:
Очное отделение
Статус:
Выпускница (специалист)
Вуз:
Академия МНЭПУ '01
Факультет:
Институт экологии и политологии

Мораль: НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ ПОЛИТОЛОГУ – СПЕЦИАЛИСТУ В ОБЛАСТИ БИОЛОГИИ, А ИМЕННО – В РАБОТЕ С БЕСПОЗВОНОЧНЫМИ ТАКИЕ ПОДКОВАННЫЕ ИРОНИЧНОЙ БИОЛОГИЕЙ ЗАПАДА ЭКОЛОГИ И ПОЛИТОЛОГИ смотрят на творческих людей, прошедших хребтоломательную систему Запада СНАЧАЛА ПОД «СОВЕТСКИЙ СТИЛЬ», А ПОТОМ ПОД БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПАДНЫЙ, как на простейших беспозвоночных животных, созданных таковыми в качестве еды для ПОЗВОНОЧНЫХ ХИЩНИКОВ.

Спасибо Зоей Ященко и группе Белая Гвардия, за их песню ИГРА В БИЛЬЯРД.
ИМЕННО ОНА ПРИВЕЛА МЕНЯ НА СТРАНИЦУ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВОЙ  СО СТОРОНЫ ИГРЫ В БИЛЬЯРД.
Какой-то провайдер засёк мой интерес к Елене В. И стал стирать следы – на какое сообщество навёл меня Яндекс. Но само отровение нашей героини говорит само за себя:
Москва, 1984–1994 (г)
Жизненная позиция
Полит. предпочтения:
Индифферентные
Мировоззрение:
агностицизм "Истинно религиозный человек... не молится ради чего-то, не требует чего-либо от Бога... он достигает смирения, чувствует свою ограниченность, зная, что он ничего не знает о Боге" Фромм
Главное в жизни:
Саморазвитие
Вдохновляют:
человеки
И ВСЁ ЖЕ ДУЛОСЬ НАЙТИ ЭТО СООБЩЕСТВО. Оно так и называется: ЗОЯ ЯЩЕНКО И БЕЛАЯ ГРВАДИЯ. 16 207 УЧАСТНИКОВ. Не хило.

И Елена В. Пишет:
"Игра в бильярд"
На одной из телепередач (видео Белая гвардия в "Живых людях") Зоя с Димой сказали: "У нас всё-таки очень тихая музыка и неагрессивная. Агрессия - это привлекательный момент, к сожалению. Это лицо нашего времени. Нам бы немножечко злости в глазах, а её нет. А мы всех любим"

Почему агрессивность – это привлекательный момент? Может быть, потому что агрессия - это признак силы? Самого сильного звери всегда выбирают вожаком, а остальные идут за ним, полностью доверившись, бесстрашно и бездумно. То есть, уважать агрессию людей принуждают инстинкты. Стадные. А агрессивная музыка создаёт у человека иллюзию того, что есть сильный вожак, который за него подумает, примет правильное решение, и защитит. И тогда можно расслабиться и снять с себя ответственность за собственную жизнь.

В белогвардейском творчестве отчётливо чувствуется совсем другая сила. Это та сила духа, что позволяет быть предельно искренним перед самим собой, бесстрашно смотреть в лицо своей судьбе и, вопреки всему, любить этот больной мир, продолжая служить ему…

ХОТЯ САМА ЗОЯ ЯЩЕНКО – АВТОР ТЕКСТА ПЕСНИ СОВЕРШЕННО ИНОЕ
Зоя Ященко:
– "Белую гвардию" я написала в очень юном романтическом возрасте, услышав однажды известную песню Александра Галича "Когда я вернусь, ты не смейся..." Меня потрясла и песня, и судьба этого великого человека, вынужденного покинуть Россию и до конца своих дней мечтающего сюда вернуться. И может быть, впервые в жизни я поняла тогда, что такова судьба всех людей в нашей стране, которые не лгут... И мне очень хотелось, чтобы он, и такие как он, могли вернуться, но уже в другую страну, где все будет иначе. И я написала: "Когда ты вернешься, все будет иначе..."
Это песня о любви юной девочки, начинающей писать стихи, к большому поэту. Я его никогда не увижу, потому что "жребий уже не нами брошен", и его уже нет в живых. Это песня-мечта о невозможности встречи (как Цветаева мечтала увидеть Рильке...) В ту пору вся моя жизнь преломлялась через образ Марины и в поэзии, и в жизни. Я как бы с ней всегда советовалась, на нее ровнялась. Детские иллюзии...
Однажды я услышала "Белую гвардию" в исполнении незнакомой девушки, и осознала, что она вкладывает в эту песню совершенно другой смысл, и поет о своей любви к парню, с которым она рассталась. В этот момент произошло раздвоение песни: есть "Белая гвардия", которую пою я, она посвящена Галичу, и есть "Белая Гвардия", которую поют все остальные, и каждый вкладывает в нее свой смысл.
Крыши. Индия. "Белая Гвардия"
Журнал "АиФ - МОЛОДОЙ". 22 ноября 2000 года
https://bgvmusic.ru/publics/kryshi-indiya.html

НО ЕСЛИ НАБРАТЬСЯ СМЕЛОСТИ И ВСПОМНИТЬ СЛОВА ПУТИНА, ЧТО ВЛИЦЕ НАТО МЫ ВОЮЕМ С КЛОУНАМИ, ТО ВИДИМО БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО
 ПРОЧЕСТЬ И СЛЕДУЮЩИЙ КУСОЧЕК ТЕКСТА ИЗ ТОЙ ЖЕ ПОДБОРКИ:
ГЛАЗАМИ КЛОУНА
Их творчество очень литературно, и, кажется, многие строки нашептаны героями Кортасара, Ремарка, Белля, Лермонтова, Достоевского, с которыми ребята вместе пьют кофе в дешевых кофейнях, играют в трик-трак, слоняются по ночным питерским и парижским улицам. Зоя и сама похожа на литературную героиню своих любимых авторов – она совершенно нездешняя, непохожая на других наших поющих леди.
– Клоун Генриха Белля надевает голубое трико, накладывает на и без того бледное лицо белый грим и отправляется на вокзал просить подаяния. Это была минута отчаяния.
В моей жизни тоже была такая минута. Я пела в подземных переходах метро сначала Берлина, потом Москвы, и таким образом зарабатывала на жизнь. Не могу сказать, что это был плохой опыт. Правда, зима выдалась очень холодной, болело горло и пальцы приклеивались к металлическим струнам, но именно в переходах я научилась петь. Ни в одной консерватории мира я бы не смогла пройти такую школу. В школах дают технику, а пение – это медитация.
Это становится ясно, когда мимо течет бесконечный людской поток, который либо тебя презирает, либо ему вообще нет до тебя никакого дела, а ты должен разрушить все предрассудки, чтобы человеку захотелось остановиться и послушать.
Однажды на станции метро "Китай-город" нас слушал Олег Басилашвили... Иногда особо растроганные слушатели дарили цветы. Это была высшая награда – цветы в подземелье!
На самом деле не так много встретишь людей, умеющих слушать. Зато пруд пруди "околотворческих" личностей, вечно разглагольствующих о состоянии современного искусства. Они все знают: "Шевчук закончился", "Боб – это уже нафталин", "Земфира переметнулась в попсу и теряет популярность", "мыльный пузырь "Агаты Кристи" лопнул.." Когда я слышу подобные вопли, я начинаю и себя ощущать беллевским клоуном. Ты должен круглосуточно развлекать публику, уплочено. А если вдруг не дай бог у тебя год-другой не выходит новый альбом, никому нет дела до твоей жизни, ты клоун, ты вообще не имеешь права на личную жизнь, давай, шевелись, нравься, иначе заживо похоронят одной небрежно брошенной фразой типа: "Белая Гвардия" приказала долго жить". У клоуна не может болеть распухшее колено.
ТО ЕСТЬ ЭТОТ ТЕКСТ О ЗОЕ СОСТАВИЛ САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ КЛОУН ИЗ ТЕХ, КОТОРЫЕ МОРОЧИЛИ НАМ ГОЛОВЫ ВСЕГДА
ЕЩЁ ОДНА МОРАЛЬ: КОГДА ПИШИТЕ ПЕСНИ И СТИХИ, ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ ПОЧАЩЕ В ПОИСКОВИК ЯНДЕКСА: КАКОЙ ВАС ХВОСТ – НЕ СТОИТ ЛИ ЕГО ОТОРВАТЬ ОТ СЕБЯ КАК ТОЙ ЯЩЕРИЦЕ ИЗ СКАЗКИ ПРО ХОЗЯЙКУ МЕДНОЙ ГОРЫ.
РЕДАКТОР СКАЗКИ БАЖОВА ВИДИМО ТОЖЕ БЫЛ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ИГРОКОМ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БИЛЬЯРД И ЧАСТО ИГРАЛ В НЕГО С МОЛОДЫМИ АВТОРАМИ.
А вот и сам текст той песни:
Зоя Ященко 1999 год

«А я опять ищу то, чего нет:

То нет вина, то нет сигарет,

И мой сказочный замок прогнил, как сарай,

И старый ключник просит: "Играй!"

 

Опять подо мною прогнулся карниз,

Я всё ещё помню, где верх, а где низ,

Но старый ключник не знает, что ад, и что рай,

Он просто курит и просит: "Играй!"

 

А я играю в эти игры тысячу лет,

Под хруст простыней и под скрежет монет,

А он заряжает свой пистолет,

Значит, будет в музыке драйв!

 

У него ключи от моих замков,

У него ключи от моих оков,

У него ключи - он отдаст их мне,

Эта связка ключей у него на ремне!

 

Я опять оказалась на самом краю,

Я ничего не боюсь, я просто стою.

Он говорит, что этот глобус - такая дыра!

И настоятельно просит: "Играй!"

 

А я играю так, что мне равных нет!

Под дождём, на крыше, в кольце планет.

Я толкаю бильярдные шары,

У него ключи от моей игры!

ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ – ПОЧЕМУ ЭТА ПЕСНЯ ТАК НАПОМНИЛА МНЕ МОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ И НЫНЕШНЮЮ СИТУАЦИЮ.
Сценарий работы СТАРИКОВ с молодыми авторами ДО СИХ ПОР ОДИН И ТОТ ЖЕ!
Доктрина по имени СОК.
НО НЕ ПРОСТОЙ СОК – А СОК ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ! Не даром наша Елена в графе – ЧТО ЕЁ ВДОХНОВЛЯЕТ – пишет: ЧЕЛОВЕКИ!
 
25.09.2022 Г.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Нашла ещё один перл:
"Веками Святая Русь славилась своими монастырями, где Абсолютная Правда стереглась да истекала бесчисленными струйками в души россиян))), направляя их к духовному подвигу и спасению..."
Ф.Я. Шипунов "Истина Великой России, Москва 1992 г., Изд-во МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ, стр.204.

Это что же - ИСТИННЫЙ ПАТРИОТИЗМ РОССИЯН ИЗНАЧАЛЬНО ТАК И ЗИЖДИЛСЯ НА КРОВИ МОНАХОВ?

Каково, а!? Люди истекают кровью, пиша свои вирши,ПОЯ СВОИ ПЕСНИ, а кто-то сосёт их благодать прямо из души!

Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа...
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза...
Сергей Есенин

 ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА СИНЬ ТАКАЯ, ЧТО ДАЖЕ ГЛАЗА ВЫСАСЫВАЕТ?


Рецензии