Не послушные ручки
.
За что бы она не бралась, у неё не получалось ничего сделать так, как надо. Ей было тяжело рисовать и писать. Девочка могла нечаянно разбить чашку, сломать игрушку, или порвать страницу в тетради. Она из-за этого очень расстраивалась и боялась что-то испортить. Даша часто думала, как же ей себе помочь? У других людей руки всё выполняют, значит и у неё должны слушаться.
.
Самому ребёнку не справиться с такой трудной задачей. Поэтому есть врачи которые, как добрые волшебники, помогают таким детям, как Даша. Их называют реабилитологами и массажистами. Они делают им массаж, или придумывают для них разные упражнения, чтобы укрепить руки, или ноги. Ребята вместе с ними их выполняют.
.
Родители возили Дашу к таким докторам. Когда её первый раз привезли в реабилитационный центр, она очень удивилась, узнав, что в их городе много мальчиков и девочек таких же, как она. Они занимались с врачами, поддерживали друг друга, дружили по интересам. Со временем у неё тоже появились свои друзья. Жизнь девочки стала интересней. Занятия хорошо ей помогали, но сама она тоже очень старалась выполнять всё, что показывали ей доктора. Дома ей приходилось всё время следить за собой. Когда она начинала делать что-нибудь не так, она сразу останавливалась и переделывала всё правильно. Она росла и ей понемногу становилось легче.
.
Прошло время и Даша закончила школу на четвёрки и пятёрки и поступила в университет на онлайн обучение. Руки у неё стали намного лучше. Ей стало легче работатъ на компьютере. Она переписывалась с друзьями по центру в интернете. Её вещи больше не ломаются. Она стала аккуратнее и увереннее в себе. Девушка продолжает так же заниматься. Она знает, что это очень большой труд и, чтобы добиться своей цели, надо работать над собой каждый день.
Свидетельство о публикации №122092503256