Что не так с моей бабулей?!
Целый день опять ворчала,
Называла капризулей
И лентяйкой, и грязнулей.
То, что я в ответ молчала,
Бабушка не замечала,
В том же духе продолжала…
А когда была я кроха,
Бабушка всем объявила:
"Назовём-ка её Мила.
Внучки - лапушки моей
Нету краше и милей!"
И такая суматоха…
Целовала то и дело…
ЗаговОры в ушки пела,
Чтобы я не заболела.
Что с бабулей моей стало?!
Если бы я раньше знала,
Я бы и не вырастала.
Свидетельство о публикации №122092502894
В воспитании деток всегда сложно найти золотую середину.
"Назовём-ка её Мила.
Внучки - лапушки моей
Нету краше и милей!"
Мила выросла на диво, избалована, красива.
Любить, просить, где-то требовать - это воспитательные меры.
Лерочка, спасибо! Интересно было поразмышлять над твоим стихом.
Пусть серый, дождливый день не повлияет на твоё хорошее настроение!
Благополучия тебе! С дружелюбием и душевным теплом, Л.Ш.
Людмила Шапиро 03.10.2022 10:50 Заявить о нарушении
Спасибо тебе за содержательный отклик, за твои размышления и добрые пожелания!
Интересна этимология фразеологизма "золотая середина", который ты употребила,
Ты права, найти её действительно сложно. Может поэтому её редко ищут.
Людочка, я тебе тоже желаю хорошего настроения в любую погоду. И ещё осеннего вдохновения!!! Всегда к тебе с уважением и радушием))) В.С.
Валерия Сивкова 03.10.2022 18:53 Заявить о нарушении