Немного о кармическом плане

   Рассматривая индийскую классификация планов бытия, мы давно исследуем материю, то есть план физический, энергию, и её план. В полутьме разбираемся с мыслеобразами, то есть с планом астральным, и чаще всего, путаем его и с ментальным, и с атманическим планом. Даже буддхический, то есть ценностей план обесценен до звонкой монеты. Твёрдые мыслеобразы стали штампами, почти материальными клише.
   Но понимание сути мира все равно уничтожает я и затирается. К примеру, так что же такое капитал, о котором подробно писал Карл Маркс? Он чётко говорил, что это не деньги и не золото, или биткоэны. Капитал-это ДВИЖЕНИЕ денежной массы. И примером практического применения этих знаний была индийская революция под руководством Ганди.
    Кто же понимает  суть коронавируса как нарушение парадигмы капитала? Опять клише и старые нормы товарно-банковского рабства...
И понимать это должны не только экономисты, а и Философы. В том числе, ведущие цивилизацию в будущее.
    Но Безымянный бросил свой взгляд дальше, на поле кармы, поле судьбы. Именно там мы сеем Будущее в землю понимания Прошлого  руками Настоящего.
    Безымянный рисует свое понимание этого действа-пожинания плодов кармы. Подобно тому, как деньги являются лишь Инструментом, с помощью которого мы создаём Капитал, который пожинает элита,земное воплощение алчных богов.
   Примерно так некогда были созданы клетки для наших душ, золотые клетки. И, каждый раз, входя в эту клетку, мы получаем инструкцию, внутреннюю программу, чтобы крутить, подобно белке, колесо этой клетки...
   Это всего лишь описание Безымянного нашего образа жизни. И, в отличие от иных, Безымянный предлагает строго следовать карте судьбы,с одним условием-это должна быть только маска покорности Судьбе. Процесс выхода из клетки Судьбы разработан давно. И описан Карлосом Кастанедой как момент контролируемой глупости.
   Полное прохождение линии Судьбы подобно игре-бродилке. Познав разные пути и саму суть игры, игрок познает суть игры и останавливается. Он останавливает свое время и выходит из клетки:он давно выиграл и ему незачем работать на организаторов игры. Подобно одноруким бандитам, эти товарищи входят в нашу жизнь и уносят самое ценное, наше время и силы. Не нужно искать реальных сволочей-чубайсов, гайдаров и прочих ельциных. Достаточно сменить привычку нести свою карму, как жертву, им. Безымянный утверждает, что ковчег Кармы, Хроники Акаши, вскрыт. И это неминуемо приведёт к разрушению парадигмы Судьбы. Машина  собирания плодов Кармы разрушена её же хозяевами.
   А теперь о главном. Гаввах, о котором кричат медиум и экстрасенсы, лишь одна часть машины Судьбы. Это суть Прошлого. В зависимости от настройки обществом, к примеру, убийство может стать тягчайшим грехом или актом героизма. То есть проблема греха, мусора жизни или нарушения линии Судьбы заложена в нашей голове обществом.
   Суть Будущего была заложена в некоей программе. Назовём её Хроники Акаши. И настроена она так, что изменяется по ходу выполнения программы.
    Возможны разные варианты выхода из клетки Судьбы. К примеру, можно создать свой вариант Судьбы, и, несмотря на действия других, следовать одновременно двумя путями. Примерно так мы и живём в мире. Два глаза видят по разному, только один глаз является ведущим, и мы верим его представлению о мире. Проскользнуть между двумя представлениям о мире - приём Нагвалей..
    Безымянный предполагает, что, если листы Кармы потеряют способность коррекции, цивилизация исчезнет, подобно майя. И это тупиковый путь.
    Перспективен путь выворачивает клетки Судьбы с превращением её в клетку для нынешних собирателей плодов Кармы. Но, к сожалению, это лишь замена одних драКОНов другими. И потому восстановление СССР, КОНов бытия или славянских Родов-тоже выворачивание клетки.
   Безымянный снова возвращается к основе, материи, и понимает, что именно в ней, её проблемах и содержится ключ выхода на свободу человека. Землица-матушка уже начала своё движение в новое Будущее.
   Так остановимся и прислушаемся. Может в мелодии Её движения и проявится наша Суть? Так стоит ли далеко бежать за поиском Судьбы и Свободы?
   С уважением, Н...


Рецензии