Об орудиях методической эвристики
Все из ничего появляется через умение пользоваться механизмами доступными каждому и объединять собственное понимание и воспринимаемые логические методы воспроизведения и осуществления в виде формы искусства, в текущий момент времени.
- рационализм (действие ради действия дает искомую форму искусства в воплощения того, что должно быть и не может не быть при стремлении к достойному существованию искателя)
- эмпирицизм (наблюдение ради наблюдения дает искомую форму искусства в воплощении того, что изменчиво и имеет разную форму или разное содержание, но считается постоянным для общества явлением)
- сенсуализм (ощущение ради ощущения дает искомую форму искусства в воплощении того, что в архитектуре помогает или настраивает против того или иного намерения)
- нигилизм (отрицание ради отрицания дает искомую форму искусства в воплощении того, что является в форме собственным, а что является приобретенным)
Сопоставляя подобные механизмы восприятия и собственное намерения в описании дает некую логическую симметрию реальности, возможность быть уверенным в существовании того или иного значения в искусстве относительно ищущего форму субъекта.
Свидетельство о публикации №122092405301