Metamorphoses Of Mood

METAMORPHOSES OF MOOD                Samuel Krig


Заставь дурака Богу молиться, он и лоб [себе] расшибёт, - *
Вот так, и «народец» приезжий в столице, что шастает взад, и вперед.
Половину их гнать из Москвы нужно круто, в зашей, понаехали, б...ть!
Одна «несусветь» с их крестьянских замуток, на москвичей им насрать!

В подвалах сидят «стригуны»-неумехи, бабы с «липой» дипломов своих,
Помешанные на иллюзорном успехе, за каждой - какой-нибудь «псих».
Я с этим «сбродом» вообще не общаюсь, не сдержаться могу - в рыло дать.
Не нужно уже им лозунгов Первомая, живут в стремлении побольше урвать.

Праздно с телефонами слоняются «худы», «тупь» тинэйджеров - пагубный путь.
Все зациклены на семьях, и квартирных причудах, читают и смотрят «муть».
Раньше картошкой во дворах торговали «бизнесменши» из дальних сел.
Чиновники город ими нашпиговали, а это, гребаный кнут, - произвол!

Вэдэвэшник Антоха «LD» свои курит, жена не довольна, что он часто бухой.**
Голова идет кругом от всей этой смури, словно втертым шел за сохой.
Это, так сказать, верх низшего класса, в среднем классе - вообще pizdeц.
Там - глумление на старостью, мухлевание на кассах, вот, прислугу елдонит «купец».

С неба слышится полицейских «вертушек» рокот, в ком'пах шизанутых - вирт.
Льет в те глотки, бесконечным потоком, Царь Алкоголь этиловый спирт.
Возьму у Василия вантуз на время, прочищу на кухне легкий засор.
Мы слишком долго несли это бремя, сломался времен семафор.

Конъюнктурный бедлам, мужланы и спидоноски, мысли комнат прыщавых юнцов.**
Кремлёвский апломб, новой Раши подмостки, на плакатах царя лицо.
Лежит на шкафу моем детский пантограф, я на шняги «козлов» не ведусь.
За фотосессии пялит «моделек» фотограф, в окнах осени - пьяная грусть.

Здесь, чтобы выжить, нужно быть многогранным, весна, лето, осень, зима...
Всё отдавшим больше не кажется странным, что свобода их словно тюрьма.
Лицемерная княгиня вручает медальки, теша черни тщеславие вновь.
Лежит как медуза под солнцем на гальке изувеченная любовь.

В тайге скрипят ели, и воют метели, зеки лес валят, ёб твою мать!
Алексей мне сказал: Жаль, что мы не успели из России на запад сбежать.*
Я, спокойно доев макароны «по-флотски», ему заметил: Там вас не ждут.
Он работал в театре, где пел песни Высоцкий, но, стал «каторгой» его труд.

Чем дальше в тот «лес», тем бунтарнее мысли, как «знак» в тачке взорванный Цой.
Вантуз отдан, есть, после салатика, рислинг, я пишу, но, немного с «ленцой».
Всё, что хотел бы я - трахать цыганку Марину, у меня на те ноги - «стояк»,
Благо, что есть «битлы» и «Желтая Субмарина», с этим по *** пейзанский бардак.

Коммунистов нельзя подпускать нынче к власти, в них буржуазности нет ни на грош.
Допусти это  снова - начнутся «напасти», маски снимут - и вновь та же ложь.
Президент прав во всем, только надо Госдуму на 2/3 ему сократить.
Очень много сидит там «не в ту сторону умных», пора бы «вопрос» тот решить.

Элита сама себя здесь профильтрует, там нет «пролетарских» идей.
Серьезна «тема» неподкупности судей, сейчас всего можно ждать от людей.
Я хотел до конца посмотреть «перемены», вот - наблюдаю этот процесс.
Писательство - магия, всё дело в генах, и «запросах» прекрасных «принцесс».

Лучше быть параллельным тому, что в России,/соблюдать и диету, и такт.
Поэтичность реальности - годы былые, привкус детства, и секс, это - факт.
Сигаретный дым «Marble», кабинета блаженство, вчера родился великий Эпстайн.*
Супер де-люкс, штрихи совершенства, ну, а «бонусом» здесь - Келвин Кляйн.*

Я не вижу порока в буржуазном снобизме, творя под сенью российских знамен.
Мне, важно только количество дней моей жизни, потому как - талантом рожден.
Тихо в доме, никто мне уже не мешает наслаждаться нетленностью строк.
За стеной собачонка притихла, не лает, на двери стоит English lock.

Плоть нам нужна, чтоб получать наслаждения, всё остальное порою - декор.
Мадам Аврамовой я разделяю стремления, весьма полезно «освежать» кругозор.
Все авторы на незабвенной «Стихире»/имеют право писать, как хотят.
Я просыпаюсь в Москве так, словно я в Девоншире,/выпив «Hilltop», доем виноград.

Мне нравится новой полиции форма, и даже музыканты в метро.
В цирк не пойду, на арене всё спорно, посему в баре есть куантро.**
15:15, медицинский вторник всем хорош, хлористый кальций в шкафу.
Приветливо машет рукой новый дворник, и не нужно врубаться в Кунг-фу.

Есть рок-группа в новом её проявлении, где в студийной работе вся суть.
То, что касается нового поколения, там - свой, «предначертанный», путь.
С черным флагом анархии я бегать не стану,/к чему мне/тот стрёмный фарс.
Иерархии обществ, трипы с марихуаной, лучше завтра - «Спартак» - «Ак Барс».

Не скрою, мне свойственна педантичность, хотя вокруг всё те же «пряник и кнут»
Ценю то, в чем есть «энциклопедичность», вновь свободный от супружеских пут.**
Выбор файлов для оформления творений, к ним весьма тонкий подход.
В это время «сексизма» полно вокруг искушений, так и живет здесь народ.

На днях мы будем «шаманить» с треком «He Goes a Struggle»,/free beats - /it's like a smile.*
Взгляды - терний шипы, but Richard was nuggle,/and so I found a new style!*
Досужий «оплёв» - одиозная «штучка», это для тех, кто на другой стороне.
Но, вот, раздвигает ноги сасная сучка, и ты опять на своём коне!

Имажинизм, арт-среда, журналисток трюизмы, россыпь изысков, чешский стол.
Я сижу и читаю о катаклизмах, и не кляну юности рок-н-ролл.
В мире иллюзий, и коварных идиллий/себя очень легко потерять.
Я видел столько всего, но свой взор не «замылил», от того и легко мне писать.

Партии лидер-гитары Андрея Белова, ни к чему мне «метальный» hip-hop.**
Впрочем, и звук/флейты/Кита Медунова/это не роскошь в бриллиантах особ.**
Вечер настанет, пройдусь по магазинам,в том, что создал - во всем буду прав.**
С бутылкой «Beefeater» в полночь на пианино это, всего лишь, одна из глав.**


Сменив гнев на милость, приезжих забуду, размякну, добрея, в комфортном тепле.
И, завтра, возможно, дерзить им не буду, ведь всё изменилось давно на земле.
Две строчки, финальные в опусе этом,/как росчерк пера ручки «Parker» моей.
И знаю я твердо, в душе снова лето, прелестных, и благостных дней!**
 


















                20 сентября 2022
                18:38











 
Note:    ** (**) - знаки коррекции произведения.
            * - знак авторских пояснений в тексте, которые иногда
                администрация страницы делает внизу произведения.
         
 


Рецензии